15 век.
Стояла ночь. Кроваво красная луна стояла в небе, освещая своим мертвым светом склеп, возле которого было много погибших. Где-то завыл волк. А может это оборотни почуяли случившееся и теперь оплакивали своего товарища? У склепа сидел темноволосый юноша, на руках которого лежал парень с алыми волосами. Ногти на его руках были в крови, собственно как и он сам. Парень еле дышал, из его груди торчала стрела.
Это была невидимая война. Война между оборотнями и вампирами. Людям до нее небыло никакого дела, но они встали на сторону вампиров и убивали оборотней. А все из-за того, что вампир влюбился в оборотня. Конечно, такое и раньше случалось, и на такие отношения смотрели с презрением и провинившиеся изгонялись из своих семей. И жили сами как могли. Но сейчас ситуация была сложнее. Влюбленные были принцами. Темноволосый юноша с бледной кожей и алыми глазами – Учиха Саске, наследный принц вампиров. А аловолосый парень – Курама, принц оборотней. Их родители были против таких отношений и всячески препятствовали встречам влюбленных. Но Саске и Курама всеравно находили время для тайных встреч. Вот и сегодня они тоже встретились, для того, как оказалось, чтобы проститься. Их выследили, и стрелок в полной тишине старого кладбища выпустил стрелу. И она попала в Кураму. И теперь оборотень умирал. Медленно и мучительно. Саске оставалось только смотреть, как любимый цепляется за остатки жизни. К сожалению, помочь было нельзя. Ранение было смертельным.
- Я люблю тебя, Саске.- Прошептал Курама и посмотрел на вампира.
- Я тоже люблю тебя. - Слезы из глаз вампира упали на землю.
- Я умираю,- продолжил оборотень,- но я вернусь. Не скоро, но вернусь. Дождешься ли ты меня?
- Дождусь. И непременно найду тебя, мой лисенок.
После этих слов оборотень в последний раз вздохнул и посмотрел на вампира. И умер с улыбкой на губах. Саске обнял мертвое тело любимого и закричал. Это был крик зверя, который потерял все. Саске плакал. Дрожащей рукой он закрыл глаза любимого и, встав на ноги, понес его в склеп. Аккуратно положил в саркофаг и закрыл крышкой. Вот и все. Его больше нет. Но он – Учиха Саске исполнит своё слово и найдет своего любимого даже спустя века.Наше время.
Вот и закончился последний учебный год в средней школе. Голубоглазый блондин шел домой, напевая какую-то песенку. Впереди его ждали каникулы и зачисление в старшую школу. Отличником он не был, но учился хорошо. Он подал документы в три школы и теперь ждал ответы. Парня звали Узумаки Наруто. Он сирота и живет с приемными родителями. Но на жизнь не жалуется. Сейчас перед ним раскрыты все двери, и старшая школа обещает быть очень интересной. В таком приподнятом настроении он и вернулся домой. Дома было тихо, отец уехал куда-то по делам, а мама была на работе. Взяв на кухне пару бутербродов и сок, Наруто пошел в свою комнату. Включил компьютер и сел в кресло. Залез в почту, а вдруг кто нибудь написал ему? И точно, письмо.
Открыл его и начал читать.
« Уважаемый Узумаки-сан. Доводим до вашего сведения, что вы зачислены в старшую школу имени Сенжу. Для подтверждения Вам необходимо предоставить оригиналы документов в ближайший месяц.
С уважением директор Сарутоби.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не один, ты один из нас.
FanfictionАвтор: Гвенивьера Сатклифф Пейринг: Саске/Наруто Аниме: «Наруто» Что делать если ты не такой как все? Наруто Узумаки простой школьник, который перешел в старшую школу имени Сенжу. Что его там ждет? И какую роль в его жизни сыграет король вампиров...