Сегодня у меня жутко болит голова; кислым воняют подмышки, а дыхание - перегаром. То, что сейчас лежит под одеялом, уже, скорее, не я, а большой мусорный пакет с бытовыми отходами. Я регулярно даю выход желудочным газам, запах которых вызывает легкий приступ тошноты, и я даже стараюсь не шевелиться без особой на то надобности, так мне нехорошо. Да уж - за все нужно платить.
Почему-то, в нашем с Василием случае, энергетическое очищение неизбежно сопряжено с физической зашлакованностью. Нет, я не претендую на то, чтоб алкоголь действовал на нас как-то иначе, просто иного способа потреблять пищу духовную мы не знаем. Помнится, как мы однажды только достигли нужного нам душевного состояния, кормя хлебом голубей и помахивая в их сторону тростями, но то было всего один раз. Во всех остальных случаях нам было не обойтись без одной из настоек Зинаиды Захаровны, дай ей Бог здоровья.
Летом мы брали, обычно, вишневую в пузатом, как Василий, графине. Ее насыщенный темно-красный цвет искрил разными оттенками в лучах заходящего за город Каэв солнца, и нам это нравилось. В более холодную погоду мы брали ореховую настойку. Она была в три раза крепче, что, как нам казалось, наделяет ее способностью согревать. Мы так и не пришли к единому мнению, было ли это на самом деле так, но, зато, одно мы знали точно - пить разные настойки в один вечер нельзя.
Сегодня я потому и напоминаю сам себе кусок залежавшихся на солнце пищевых отходов, что вчера мы с Василием нарушили священное правило - пили вишневую после ореховой.
Вчера... оно, собственно, началось так.
Шо там? - усердно басил в трубку Василий
Выдвигаюсь! - старался басить не менее сурово я
ОК. - на том конце положили трубку
В момент, когда я говорил "выдвигаюсь", я искренне верил, что уже минуты через 3-4 я буду трястись в карете, слушая как пара гнедых барабанит своими копытами в брусчатку. У меня будет минут 40 на чтение и я, наконец-то узнаю, убили ли Грым с Хлоей проклятого дискурсмонгера по имени Бернар-Анри Монтень Монтескье, связанного в подвале, избитого и запуганного.
Все бы так и случилось, если бы не мем про Сашу Грей, который, как назло попался в новостной ленте. Картинка изображала актрису одетую в бледно-розовую майку с черной каймой. Волосы у нее были убраны в два хвостика. Она держала один из них в руке, другой же - волнами спадал на грудь. Ее подбородок был слегка приподнят, а рот открыт так, как будто она ждет каких-то обильных угощений. Внизу картинки была надпись: Bro, do you even fist?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щэкуваци
Short StoryСегодня у меня жутко болит голова; кислым воняют подмышки, а дыхание - перегаром. То, что сейчас лежит под одеялом, уже, скорее, не я, а большой мусорный пакет с бытовыми отходами. Я регулярно даю выход желудочным газам, запах которых вызывает легки...