Мы сидим в кафе. Напряженная тишина. Вдруг Эл разбавляя атмосферу решил пошутить:
-Эви, завтра ты станешь бабушкой)
-Ты дурак.
Сказала она и толкнула его в плечо. Тут раздался рингтон моего телефона. Мне позвонила моя соседка, сказала, что у моей двери стоит какой-то странный парень и звонит в дверь. Тут я попрощавшись, лечу домой.
Подходя к дому, я увидела Дилана.
-Ты чего стоишь под дверью? Почему не заходишь? Ключи забыл?
- Слушай, как бы тебе по мягче сказать. Давай зайдем внутрь.
Мы зашли в дом. Пройдя в гостинную я бросила сумку и села на диван, Дилан сел на кресло.
-Слушай, ребята, как бы тебе сказать. Я не хотел, я отговаривал их
-Так что случилось?
- Они проиграли этот дом и тебя.
-Что? Что ты только что сказал? Э-э-это как?
-Я договорился ребята согласились, во общем тебе на следующей недели, тебе нужно быть их служанкой, на выходных они поедет на базу отдыха.
-Почему?Почему ребята?М-м-м... Так, стоп. А где сами ребята?
-Как оказалось в "прошлой" жизни у них было много долгов и они задолжали мафии. Он сказал, что они смогут отработать долг, им нужно работать на него.
- Как это понимать?
-Скорей всего мы их больше не увидим.
-А где мне жить?
- Ну у тебя наверняка есть подруги, поживи пока у них. А потом я найду тебе квартирку. И еще завтра днем дом перестанет тебе принадлежать. Прости за грустные новости, пока.
- Пока,- сказала я и проводила его до выхода.
Закрыв дверь, я спустилась вдоль стенки и заревела. Через час, собравшись с силами я пошла в душ, Холодная вода стекала по моей коже, придавая бодрости моему телу. После душа я вспомнила, что у меня есть дневник открыв его, я начала писать.
***
Дорогой дневник. Жизнь катится в пропасть. Парни проиграли дом, меня, а еще они должны денег мафии. Но, у меня есть шанс, что новая жизнь все таки продолжится.
************
Еееее, я вышла из зимней спячки. Скоро книга выйдет на последнюю стадию развития сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь
Teen FictionДевушка сбегает от проблем в новый город и меняет имя. Здесь все новое, кроме трёх друзей. В новом городе она пытается жить заново, но всё ей напоминает о её старой жизни