Простите...

17 2 0
                                    

11:28.

Сейчас вы подумаете, что я сплю до обеда... Потому - что выходной, отдыхаю от серых будней.

ДА ХРЕН ВАМ!!! Я не могу найти, те штаны, что я хочу одеть... Поэтому опаздываю!

Вобщем, меня пригласили записать песню. Мой друг работает в продюсерском центре, и как-то по пьяни мы пели с ним в караоке. И тогда он меня пригласил. Ну я че дура отказыватся от такого. Темболее там работает Константин Меладзе. А вдруг его встречу. Может познакомимся. Не встречатся я с ним не собираюсь. Просто не упускать же шанс.

Ооо, вот эти гребаные штаны.

....

Блин!!!! Да где этот телефон!А вот он.

Такси уже подъехало.

-Здравствуйте.

-Здравствуйте, мы можем ехать побыстрее?

-Да, конечно.

-Спасибо,поехали.

Доехав до нужного мне здания, я расплатилась с таксистом. Как только я вышла из машины и направилась ко входу. Мне пришло сообщение, на которое я естественно поспешила ответить.

На входе я в кого-то врезаюсь и падаю. Мало того, так у меня еще и телефон из рук выскачил.

-Ой, простите... - сказала я и потерла лоб. Думаю синяка мне не избежать.

Так. Стоп. А в кого я врезалась!?

Оооой.

Это...

-Да, ничего страшного, я тоже засмотрелся в телефон.

-Никит, а я тебе, что говорил?! - Сказал Анатолий Цой

-Да все, все, че началось то!? - сказал Никита и поспешил встать. У него тоже выпал телефон.

Ой точно телефон. Я подняла его. Но посмотреть что с ним, я так и не додумалась.

-Извините, еще раз. Я не хотела.

-Да ничего страшного... Эм...

-Лера. - ответила я.

-Валерия. - сказал Артем.

-Ой, я же опаздываю. Посмотрела я на часы, которые красовались у меня на руке.

-До встречи. - подмигнул мне Никита.

-До встречи. - покраснела я.

Я побежала в студию. Там меня встретил Рома.

После того, как я записала песню, я вспомнила, что сегодня у меня ужин с Сашей. То есть с парнем.

Я решила написать ему. О телефончик целый, благо на нем защитное стекло. Нажав на клавишу разблокировки, я была в шоке. Это был не мой телефон...Видимо мой забрал Никита...

На нем нет пароля.... О, точно, нужно позвонить на мой телефон.

Мне долго не отвечали. Видимо не понимали почему им звонят с их же номера...

Но на третий раз мне ответили.

-Алло.

-Алло, Никита... Это Лера.

-Я понял.

-Похоже, у меня твой телефон...

-А у меня твой... Слушай, я сейчас не смогу тебе его отдать... Часов в семь ты где будешь?

В семь... Эм... А ужин!!!

-Я буду дома...

-Тогда я завезу тебе его. Скинешь мне адрес СМС.

-Хорошо.

-Пока.

-Пока...

Ошарашеная разговором, я отправилась в магазин. Купив все, что нужно для ужина, я направилась домой.

Так как моя сестра, по совместительсту моя сожительница уехала с друзьями за город... Я одна...

Включив музыку, я начала готовить лазанью.

18:03

Пора одиваться.

Одев красивое платье, с длинными рукавами и вырезом на спине, я выпрямила волосы. Мне пришло сообщение, на ноутбук. Которте сообщило мне о том, что Саша скоро будет. Я решила встретить его, а так как он будет долго идти, я пошла по ступенькам.

Через два этажа меня ждал сюрприз...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возможно...Это-любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя