Глава 8. Слияние.

1.8K 116 19
                                    

Наступил новый учебный год. В принципе особых изменений в занятия он не принес. Разве что, появились занятия для вампиров и оборотней. И Наруто остался не у дел. Во время этих пар он обычно сидел в библиотеке, или гулял по школьному парку. Ему казалось странным, что его не пускают на занятия оборотней. Он же их не боится, да и Кибу видел в истинном облике. Именно с такими мыслями он сидел под полюбившемся деревом. Облака не спеша плыли по небу, и Узумаки загляделся на них, и поэтому не заметил как возле него сел Дейдара. Этот вампир очень понравился Наруто. Было в нем что-то человеческое еще. Да и глаза были добрые. Голубые, но не столь яркие как у самого Наруто.

- Привет.- Произнес Дей.

- Привет.- Узумаки улыбнулся.

- Как рука?- поинтересовался Дейдара.

- Нормально. Уже не болит. Скоро снова начну на гитаре играть.- Ответил Наруто и посмотрел на небо.

- Приглашаю тебя на ужин. Приходи сегодня в семь вечера. Пообщаемся в домашней обстановке.

- Хорошо, я приду.

Дейдара поднялся с травы, и, улыбнувшись, пошел домой, оставляя Наруто одного.

Ровно в назначенное время Узумаки стоял около двери в дом Учих. Постучал. Дверь открыл Дей. Он впустил в дом парня и закрыл дверь. В гостиной на диване сидели Итачи и Саске. От чего то эта картина показалась Наруто очень знакомой. И милой. Это было так по-семейному. Наруто искренне улыбнулся и поприветствовал хозяев. Дей скрылся в недрах кухни, сервируя на стол. Наруто с интересом рассматривал интерьер. Все было скромно, без кричащих деталей.

- Пойдемте ужинать.- Позвал Дей, высовываясь из кухни.

Поначалу за столом Узумаки чувствовал себя немного скованно. Все-таки рядом сидят три вампира. Но уже через пятнадцать минут от скованности не осталось и следа. Итачи шутил и рассказывал интересные и забавные истории их жизни. Атмосфера была семейной. Наруто было приятно почувствовать себя частью семьи. Ведь о себе он знал так мало. Проклятая амнезия. Как же хочется все вспомнить.

- Наруто.- обратился Итачи к парню. - Скоро состоится важная встреча вампиров и оборотней. Она устраивается раз в пять лет. Мы бы хотели, чтобы ты там присутствовал.

- В каком качестве?- сощурив глаза, проговорил Нару.

- В качестве сына Цунаде Сенжу. И нашего почетного гостя конечно.

Ты же не один, ты один из нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя