Наруто очнулся ночью. Он открыл глаза и посмотрел в окно. Не смотря на то, что было темно он все прекрасно видел. Потянулся и провел рукой по волосам. И замер. Ибо на голове он обнаружил два пушистых ушка. Но испугаться он не успел, поскольку воспоминания о битве вернулись. Так значит, он и есть тот самый король оборотней, которого все так ждали? Наруто улыбнулся и снова лег на кровать. Тело болело и была жуткая слабость. Он засыпал с надеждой, что утром увидит Саске.
Утро встретило новоявленного оборотня ярким солнечным светом. Громко чихнув Наруто открыл глаза. Повернул голову и встретился с глазами Саске. Король вампиров смотрел на него с улыбкой.
- Доброе утро.- Прохрипел Наруто. Голос еще не успел восстановиться.
- Доброе.- Ответил Саске.- Я еще ночью почувствовал твое пробуждение, но не стал приходить. Как себя чувствуешь, герой?
- Нормально. Только хвост мешает.- Как - то обиженно сказал Наруто, прижимая к голове два лисьих ушка.
- Привыкнешь.- Улыбнулся Саске и, наклонившись, поцеловал Наруто.
Поцелуй был страстным и нежным. Саске вложил в него все свои чувства. Когда стало не хватать воздуха, он был вынужден оторваться от столь сладких губ.
- Все ждут когда ты проснешься, любовь моя. Особенно оборотни.- произнес Учиха беря ладошку Наруто в свою руку.- Они жаждут увидеть своего короля.
- Кого?- удивился Наруто.
- Тебя. Ты истинный король оборотней - девятихвостый лис Кьюби.- Так же с улыбкой произнес Саске.- Наруто, как же я скучал без тебя. Все эти пять веков я корил себя за твою смерть. Я не мог простить себе, что так легко отпустил тебя. Простишь ли ты мне это?
Наступила тишина.
- Помоги сесть, пожалуйста.- Попросил Наруто.
Учиха с радостью помог лисенку принять вертикальное положение.
- Я все помню. В моей гибели нет твоей вины. Я сам как дурак бросился на эту чертову стрелу. Не вини себя понапрасну. Я вернулся как и обещал. Просто я долго подбирал тело, которое смогло бы выдержать мою силу. - Проговорил Наруто.- я пытался и раньше возродиться, но дети погибали, не дожив и до двух лет. Только это тело смогло выдержать. Да и наши чувства к тебе были одинаковыми. Спасибо Орочимару, слияние прошло практически идеально. И вот теперь перед тобой сидит тот, кого ты так хотел видеть.
Саске сел на кровать и обнял Узумаки. Крепко. Наруто почувствовал что Саске плакал. Все эмоции, столь тщательно хранимые столько веков, сейчас выходили наружу. Это не было слабостью, нет. Просто Саске переполняли эмоции.
- Как там все остальные?- спросил Наруто, зарываясь рукой в волосы вампира.
- В ожидании. Ты был без сознания четыре дня. Цунаде меня чуть не придушила, так переживает за тебя. Друзья тоже в нетерпении. Чую у них накопилось много вопросов к тебе, мое величество. Итачи и Дейдара никого к тебе не пропускали, кроме врача. Так что тебе надо поскорее выздоравливать, и показаться народу. А то еще штурмом возьмут эту комнату.
- Через два дня я покажусь.- Улыбнулся Наруто.- А сейчас я слишком слаб. Ты бы мог им всем сказать об этом?
- Конечно.
Наруто зевнул. Саске понял что Нару устал от столь длинного разговора. Попрощавшись он покинул комнату.
Два дня спустя...
В большом зале поместья собрались оборотни и вампиры. Сегодня они увидят второго короля. В принципе все и так знали кто это, но всеравно требовалось официальное представление. Ровно в двенадцать часов дня на главной лестнице появился Король Вампиров. А рядом с ним в своей полуформе стоял Узумаки Наруто - Король Оборотней. На Наруто была одета красная накидка с языками черного пламени по подолу и рукавам. Осмотрев присутствующих, он вместе с Саске спустился по лестнице. Все присутствующие приклонили колени перед Королями. Наруто смутился. Но Саске взял его за руку и успокаивающе погладил по запястью.
Наруто встал посередине зала.
- Я Узумаки Наруто, король оборотней. Носитель духа великого Курамы но Кьюби. Если кто из присутствующих не верит мне, то я готов на деле доказать это.
Киба поднял глаза и посмотрел на друга. Да, сейчас перед ним стоял истинный король. Величественный и непоколебимый. Инзука вспомнил тот день, когда была та злосчастная стычка. Уже тогда Нару повел себя как король, вставая между двумя оборотнями в из истинной форме. На такое не многие способны. Да и глаза у Наруто тогда были похожи на звериные.
Наруто двинулся с места и подошел к Цунаде Сенжу и Джирайе.
- Мам, пап, поднимитесь с колен. Вам ли стоять передо мной в такой позе.
- Но ты же король.- Сказал Джирайя.
- Для вас я просто Наруто. Неугомонный ребенок, которого вы почти шесть лет назад усыновили. Я вам благодарен. Благодаря вам я узнал, что такое любовь. Спасибо.
Наруто обнял родителей и заплакал. В зале все вампиры и оборотни зааплодировали.
Король вернулся. Король снова с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не один, ты один из нас.
FanfictionАвтор: Гвенивьера Сатклифф Пейринг: Саске/Наруто Аниме: «Наруто» Что делать если ты не такой как все? Наруто Узумаки простой школьник, который перешел в старшую школу имени Сенжу. Что его там ждет? И какую роль в его жизни сыграет король вампиров...