Глава 10. Коронация.

1.6K 110 0
                                    

В школу Наруто приехал через неделю. Вместе с ним ехали и все остальные, включая его родителей. Да и семья Намикадзе тоже была в кортеже. Они хотели посмотреть школу, в которой будет учиться их сын. Наруто ехал в машине с Саске. Вампир теперь далеко от себя не отпускал своего любимого. Вот и сейчас Узумаки весьма комфортно устроился на коленях любимого и дремал. Все-таки он еще не до конца восстановился. Саске тихо улыбался, стараясь не тревожить сладкий сон. Но по прибытию в школу королю пришлось разбудить свою соню. Саске нежно поцеловал Наруто от чего он и проснулся. Потянулся и открыл свои голубые глаза. Выйдя из машины, ребята направились к директору. Так сказать порадовать его приятной новостью об обретении второго короля. Но как оказалось, Какаши был уже в курсе. Немного пообщавшись, Саске и Наруто пошли домой. Надо было отдохнуть с дороги.

На следующее утро Учиха Саске объявил, что коронация пройдет через неделю. Все оборотни были встревожены. Уж слишком все быстро. Но Саске просто больше не хотел ждать. Он хотел быть рядом с тем, кого любит. Цунаде и Итачи взяли на себя ответственность за подготовку. Они обсуждали все детали этого великого действа.
Всю неделю Наруто нервничал. Его волнение передалось и Саске. Церемонию решили провести в полнолуние в школьном саду. Для этого действа в школу были приглашены главы кланов вампиров и оборотней. За сутки они прибыли в школу.
Вот и наступила ночь коронации. С самого вечера Наруто приводили в порядок. Его облачили в черный костюм. На плечи одели то самое хаори, в котором он был на балу. Глаза подвели черным карандашом. Ровно в полночь он в сопровождении родителей и дедушек появился на поляне. Все приглашенные гости стояли, образуя круг. Наруто прошел в центр этого круга и закрыл глаза. Сосредоточился и на голове у него появились ушки. А вскоре появилось и три хвоста. Заиграли барабаны. Повинуясь внутреннему чутью, Наруто поднял правую руку вверх, приветствуя собравшихся. Луна мертвым светом освещала Узумаки. Наруто опустил руку, и сев на одно колено, принял из рук Тобирамы ритуальный нож, украшенный драгоценными камнями. Поднял его вверх словно показывая присутствующим. Затем ловко опустил и надрезал запястье. Всю поляну заполнил запах свежей крови. Итачи подал кубок из серебра. В него Наруто собрал свою кровь. Закрыл глаза и что-то принялся шептать. Кубок засветился ярким светом. Не открывая глаз, Узумаки выпил содержимое кубка. На мгновение ему показалось, что его сердце остановилось от жуткого жара. Собственная кровь была словно расплавленное олово. Она обжигала. Наруто открыл глаза. Его зрачки были вертикальные, в то время как сами глаза из небесно -голубых стали алыми. Клыки у него увеличились в размере, а за спиной раскачивались все девять хвостов.
Хаори на нем стало белого цвета. Наруто стоял в кругу света и смотрел на присутствующих. Оба его дедушки встали перед ним на одно колено. То же самое проделали и все остальные оборотни.

Саске вошел в круг, держа в руках на небольшой подушке корону. По правилам нелюдей только король может короновать другого короля. Наруто приклонил колено перед ним. Саске лично водрузил на его голову корону. От Саске тоже исходило сияние. Как только корона была надета, засветился алым и Наруто. Сияние, которое присуще только высшим нелюдям. Саске подал руку и Узумаки встал. Сплетение нежно голубого и алого сияний ослепляло.
- Коронация короля оборотней произведена.- Громко произнес Итачи.- Теперь Узумаки Наруто полновластный король, как и мой брат. Я, Учиха Итачи, старейший вампир из клана Учиха подтверждаю право Наруто на этот титул.
Наруто глубоко вздохнул. Перед глазами мелькали картинки его прошлой жизни. Первая встреча с Саске, зарождение их любви, гонение и смерть. А затем неожиданно он вспомнил и свое настоящее прошлое. То, что его мозг тщательно запрятал в глубинах подсознания. Было безумно больно и душе и телу. Но Узумаки заставил себя стоять . Саске поддерживал его, словно чувствуя его боль. Вскоре глаза Наруто стали нормального цвета, правда зрачки так и остались вертикальными.
- Коронация состоялась.- Проговорил он.- Но по правилам необходимо принести жертву.
В круг втолкнули Сакуру Харуно. Она испуганно смотрела на все происходящее.
- Жертва выбрана.- Произнес Итачи.- Она совершила непростительное преступление. Покушение на жизнь ученика нашей школы, который теперь стал Королем Оборотней. Своей смертью она искупит этот грех.
- Я согласен.- Улыбаясь, выговорил Наруто. - Только ее смерть должна быть долгой. Пусть ею займется Хидан- сенсей.
Саске только хмыкнул. Вот в этом весь его любимый. Добрый с друзьями и безжалостный к врагам и нарушителям законов.
Сакуру схватили и потащили к жертвенному камню. Она упиралась и кричала. Но все было тщетно. Наруто и Саске заметили как круг стал меньше. Многие решили не смотреть на кровавую жертву двух королей.
Сакуру положили на алтарь и закрепили. Хидан подошел к ней и поставил на землю сумку, из которой извлек длинный острый нож. Сакура закричала от ужаса. Мгновение - и правая рука девушки уже была отрезана по локоть. Наруто облизнулся почувствовав свежую кровь. Через десять минут на алтаре лежало тело без рук и ног. Хидану подали раскаленный прут. Поочередно он прижег раны на руках и ногах. Сакура тяжело дышала, но была жива.
Коронация закончилась.... Оба короля удалились в дом Итачи. Народ неспеша расходился. Минато стоял пораженный. Наруто Узумаки напомнил ему то, каким он был в молодости. Может ли он и есть их с Кушиной сын, которого у них украли много- много лет назад.

Ты же не один, ты один из нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя