Глава 11. День рождения Саске.

1.7K 99 0
                                    

Школьная жизнь текла своим чередом. Хоть Наруто и стал Королем Оборотней, но на его характере это не сказалось. Он каким был таким и остался. Любил шутить и играть с друзьями. И ему было все равно, вампир его друг или оборотень. Важнее было то, что они его друзья. Теперь помимо обычных уроков Узумаки посещал и лекции для оборотней. Но на них ему было скучно. Благодаря Кураме он и так знал все, что там преподавали. Поэтому на этих занятиях он просто спал. Притом в наглую. А после школы Нару бежал к Саске. И так каждый день. В один из таких дней Саске пригласил Узумаки на свой день рождения. По традиции это будет бал для нечистии всех видов и Наруто будет там самым дорогим и желанным гостем. Наруто очень обрадовался. Ведь это возможность побыть рядом с Саске.
За три дня до своего дня рождения Саске отправился в поместье готовиться. Наруто же долго думал, что подарить любимому. И наконец, придумал!!
В назначенный день и час он вместе с другими гостями, коих было великое множество, прибыл в поместье. Гости по одному заходили в комнату, где на троне сидел Саске. Позади него стояли Итачи и Дейдара. Все это Наруто увидел мельком. Ибо как только один из гостей заходил, его место занимал другой. Дворецкий громко объявлял, кто прибыл. В толпе приглашенных были и его школьные друзья. К ним то Наруто и пошел дожидаться своей очереди. Убранство поместья было просто шикарно. Все в черно- красных тонах. Много золотого цвета. Наруто любовался этой красотой. В этот вечер Узумаки решил надеть строгий костюм тройку. И конечно сверху любимое красное хаори. На голове красовались ушки а позади раскачивался хвост. Не имело смысла их прятать. Ибо почти все присутствующие знали, кто есть Наруто Узумаки. В руках гостей были подарки для короля. Наруто немного нервничал. Он не знал, как вести себя при Саске. Нужно соблюсти этикет и при этом не упасть в грязь лицом. На подобном мероприятии он впервые. Задумавшись, Нару, принялся кусать ноготь большого пальца на правой руке. Его друзья один за другим подходили к Саске. Кланялись и клали подарки на специальный столик. Чем знатней был гость, тем ниже он кланялся королю вампиров. Наруто улыбнулся, увидев, как Неджи чуть ли не упал на оба колена при поклоне. Если уж Неджи так приветствует короля, то Наруто вообще придется распластаться на мягком алом ковре.
Вот, наконец, подошла очередь Наруто. Он подошел к дверям, ведущим в зал, где был Саске.
- Король оборотней - Узумаки Наруто!- Громко произнес дворецкий и открыл дверь.
Наруто неспеша зашел вовнутрь. Саске сидел в черном костюме и алой мантии. Но голове была корона. Весь его вид был более чем царственный. Дей стоял по левую руку от него, а Итачи по правую. Медленно подойдя к имениннику Наруто, словно повинуясь внутреннему зову, встал на одно колено и опустил голову. Правую руку он положил на грудь. Раздался шорох одежды и его подняли с колен.
- Тебе ли стоять передо мной на коленях, Наруто.- Раздался любимый голос над ухом Узумаки.
Наруто открыл глаза и посмотрел на Саске.
Саске протянул ему руку и Наруто ее принял. Неспеша они дошли до трона. Саске дал знак, и слуги принесли кресло. Учиха усадил в него Наруто, а сам занял трон. Этим жестом он показал всем присутствующим, кем для него является Наруто.
- Чуть не забыл.- Опомнился Наруто.
Из кармана он извлек небольшую коробочку и протянул ее королю. Саске не раздумывая, открыл ее и удивленно посмотрел на Узумаки.
- Но как?- прошептал Учиха.
- Откопал. Вспомнил где спрятал. Вот и повод нашелся.- Улыбнулся Нару.
Саске достал из коробочки цепочку с кулоном в форме полумесяца. Кулон был из серебра, а внутри него был больной камень черного цвета.
- Спасибо. - Саске сжал ладошку Наруто.
А гости все шли и шли. Наруто с интересом наблюдал за ними. Спустя два часа основная церемония закончилась. Гости веселились кто где. Нару не отходил от своего Саске. Да и король не желал отпускать его. Неожиданно глаза Саске загорелись алым и он, оставив Узумаки, пошел прочь. Наруто пошел за ним. Короля он нашел в библиотеке. Саске стоял у стола и часто дышал. Глаза светились алым.
- Саске.- Начал Нару.
- Уйди. Я себя не контролирую. Мне нужна кровь.- Прорычал Учиха, царапая стол ногтями.
- Не уйду. Зачем себя сдерживать. Я здесь.- Продолжил Наруто. - Я сразу понял, что с тобой.
- Нет. Мне Какаши принесет сейчас кровь. Все наладится.
- Не верю. Та кровь только притупит твой голод, Саске. Выпей моей. Утоли жажду, что так давно мучает тебя. И не беспокойся обо мне. Вспомни как раньше ты пил мою кровь.
Саске обернулся и встретился с голубыми глазами. В них не было и толики страха. Только уверенность и безграничная любовь. Учиха подошел к Наруто и взял его за руку. Потом усадил на письменный стол и поцеловал. Нежно и страстно. Потом цепочкой поцелуев добрался до шеи. Лизнул небольшой участок, словно пробуя на вкус. Еще секунда - и клыки Саске впились в нежную загорелую кожу. Наруто слегка поморщился. Все-таки ощущения не из приятных. Дверь скрипнула, и вошел Какаши с подносом, на котором стоял бокал с кровью. Но увидев Наруто и Саске, удалился прочь.
Наруто обнял Учиху и расслабился. Как ни странно Наруто начал возбуждаться. Закончив пить кровь, Саске напоследок лизнул шею любимого и посмотрел в его затуманенные страстью глаза.
Снова поцелуй. Наруто отвечал страстно, желая показать свои накопившиеся чувства.
Саске не теряя времени, принялся расстегивать жилетку и рубашку Узумаки. Лаская кожу нежнейшими поцелуями. Добравшись до соска, он вобрал его в рот и принялся посасывать. Наруто застонал. Немного поиграв с одним, брюнет перешел на второй сосок. И снова стон. Саске хитро улыбнулся и встал на колени на ковер. Молниеносное движение - и брюки Узумаки были расстегнуты. Саске извлек член любимого, и хищно облизнувшись, поцеловал головку. Оборотень запустил свои пальцы в черные волосы вампира и прогнулся в спине. А вампир тем временем уже наполовину взял в рот член любимого. Он посасывал и облизывал его, вызывая у оборотня все более громкие стоны. Наруто потерялся в этих ощущения. Казалось, что он сейчас не на земле. Саске ускорил движения. Пара минут и Узумаки кончил с громким криком. Саске встал с колен и поцеловал его.
- Это было нечто,- тяжело дыша, произнес Узумаки,- невероятное.
- Теперь ты знаешь, что бывает, когда я пью, чью - то кровь.- Саске улыбался.
- В таком случае вся моя кровь ваша, мой король.- Наруто спрыгнул со стола и привел себя в порядок. - И попробуй только облизнуться на кого - то другого.
- Никогда. Теперь я только твой. Я нашел тебя не для того чтобы снова потерять.
Через пять минут оба короля уже были в танцевальном зале. Вся молодежь вовсю танцевала. Наруто тоже начал танцевать. А Саске пару минут любовался грацией своего любимого, а затем присоединился к нему. Все-таки день рождения!!! Надо веселиться.
Но вот заиграла одна песня. Наруто хитро улыбнулся. К нему подошли Киба, Шикамару и Карин. И они начали танцевать. Да ток, что невозможно было оторваться от созерцания их танца. Все движения были отточены до автоматизма. Наруто выделывал такое, от чего дыхание Саске становилось прерывистым. Ничего более сексуального он еще не видел. Дотанцевав, Наруто обнял Карин и улыбнулся ей.
- Вот не думал, что они поставят эту песню.- отдышавшись изрек Киба.
- Ага. Года три под нее не танцевал. Такие воспоминая!
- Какие же? - Саске обнял Нару и прижал к себе.
- Мы тогда только с Карин познакомились. Ей нужна была подтанцовка для клипа. Ну мы с Кибой уломали Шику и помогли ей. Весело было.
- А причем тут Карин?- Спросил Саске.
- Так это же ее песня была. Она и ее группа написали ее. И хватит ревновать, мое величество.
Наруто рассмеялся и поцеловал Саске.

Ты же не один, ты один из нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя