Глава 12.Откровение памяти.

1.5K 94 2
                                    

Наруто проснулся ночью и огляделся. Лежал он на огромной мягкой постели, а рядом спал его любимый вампир. Празднование дня рождения затянулось, и всех гостей разместили в поместье. Саске не захотел отпускать от себя Наруто и легли вместе. Благо, что кровать большой была. На небе светила полная луна. Нару встал и подошел к окну. Память постепенно возвращалась. От этого становилось больно. Он прожил столько лет с мыслью, что его бросили родители как что-то ненужное. А оказалось, что его просто похитил Орочимару. Но с какой целью? Сев на широкий подоконник Наруто прикрыл глаза. Перед глазами всплыл образ двух оборотней, которых он видел недавно. Как их там звали то? Минато и Кушина?? Кажется да. Возможно ли что они его родные родители?
Наруто так задумался, что не заметил, как к нему подошел Саске.
- Почему не спим?- Саске обнял оборотня и поцеловал.
- Да вот думаю о своей жизни. Уж очень много в ней темных пятен. Хочу вернуть свои потерянные воспоминания.- Ответил Наруто, прижимаясь к вампиру.
- А до утра потерпеть? А то нам еще в школу ехать, а ты сонный будешь. Марш спать!!
- Слушаюсь мой король.- Наруто спрыгнул на пол, и они с Саске пошли в кровать досыпать.

Утром в одиннадцать часов они сели в машину и поехали в школу. Праздник праздником, а занятия никто не отменял. Выйдя из машины по приезду, Наруто сладко потянулся. Почти всю дорогу он проспал на коленях Саске. Следом из машины вышел и Учиха. Он обнял блондина, и они вместе пошли к домику Наруто. Возле дома их ждал сюрприз в виде родителей Наруто и Кушины с Минато. В принципе Нару не сильно удивился, а вот Саске буквально застыл на месте. Он внимательно осмотрел Минато, а затем на Наруто. И просто не смог не заметить их потрясающей схожести. Те же голубые глаза, светлые блондинистые волосы. И потрясающая улыбка. Учиха потер глаза и посмотрел еще раз. Не глюк. Эти двое были нереально похожи друг на друга.
- Я тоже прифигел когда заметил.- Прошептал Узумаки.- Так что не стой столбом, а пошли. Спинным мозгом чую, сейчас что-то будет.
И эти двое улыбаясь, пошли в дом.

Как и предполагал Узумаки, их ждал сюрприз. В виде маленького Менмы, который с самого порога бросился на Наруто и обнял его.
- Братик, ты вернулся!- радостно закричал ребенок, обнимая Нару.
- Конечно, вернулся. У меня же школа. - Засмеялся Узумаки.
Неожиданно у Наруто закружилась голова, и он чуть не упал. Благо, что Саске удержал его в равновесии. В голове снова замелькали картинки прошлого.

... Вот маленький светловолосый мальчик убегает от человека, который больше похож на змею. Так же противно шипит. Ребенок бежит, но взрослый сильнее. Где-то кричат взрослые. Зовут его. И голоса такие родные, такие знакомые...

...Змей хватает ребенка в охапку и что-то шепчет ему на ухо. Отчего он теряет сознание, и они исчезают...

... Приют, страх одиночества, побои. И все из-за того, что ребенок не похож на остальных. Слезы в подушку. Смерть друзей. Джирайя и Цунаде. Усыновление. Конец одиночеству....
Наруто открыл глаза и посмотрел на присутствующих.
- Все мои родители тут.- Проговорил он.
- Что?- переспросил король вампиров.
- А то. Я все вспомнил. Память вернулась.
Наступила тишина. Только тиканье часов нарушало тишину.
- Сын, и что дальше?- Спросил Джирайя.
- А ничего. Буду самым счастливым оборотнем. Ведь у меня две мамы и два папы теперь. Вы с Цунаде и Минато с Кушиной.
Не успел Наруто сделать и пару шагов, как Кушина поднялась с кресла и заключила парня в объятия. Она плакала от счастья, что снова может обнять своего старшего сына, о судьбе которого не знала многие годы. Хорошо, что его усыновили их старые друзья. Минато кашлянул и тоже обнял Наруто. Семья воссоединилась.

- Мамы, папы,- произнес Нару, высвобождаясь их объятий родителей,- познакомьтесь с моим парнем. Король вампиров - Учиха Саске!!
И наступила тишина......

Ты же не один, ты один из нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя