Глава 13.Таланты.

1.5K 95 10
                                    

Какаши сидел в своем кабинете и методично бился головой об стол. Из министерства образования пришел приказ о проведении в школе конкурса талантов. А какие таланты могут быть в школе, где почти 90% учеников нелюди?? Вот и Какаши не знал. Скоростное выпивание крови из шеи через трубочку? Или превратись в монстра за три секунды? Какаши снова ударился головой об стол. Нет, это просто бред. Но конкурс проводить надо.
Буквально через три часа по всей школе висели объявления о приеме заявок на участие в конкурсе талантов. Естественно, что многие записались, дабы блеснуть своими навыками и умениями. Наруто был не исключение.
- Солнышко, и чем ты нас радовать будешь?- прошептал Саске, обнимая любимого со спины. - Своим огненным шоу?
- Нет. Такие вещи делаются исключительно на улице. А то еще пол школы сгорит.- Засмеялся Нару.- Но не беспокойся, у меня еще много талантов!
- Жду с нетерпением.- Саске поцеловал Наруто в шею, отчего оборотень тихо застонал.
Вся школа просто гудела от предвкушения. Еще бы! Такой шанс блеснуть своими талантами перед другими. Готовился и Наруто. Он после уроков уходил с Кибой и засиживался далеко за полночь. Саске конечно порой злился, что Нару столько времени уделяет Кибе, но его отрезвлял тот факт что Нару и Киба старые друзья.
Саске и Итачи предложили побыть членами жюри на этом конкурсе. Оба вампира с радостью согласились. Позже к ним в жюри присоединились и Джирайя с Минато.
В день конкурса Наруто нервничал. Это впервые, когда он будет выступать перед знакомыми. Ему проще выступать перед многотысячной толпой незнакомцев, чем перед теми, кого он знает. Но пути назад уже нет. Прихватив с собой сумку с вещами, оборотень направился в школу. В нескольких кабинетах сделали гримерки и в одной из них сейчас, и переодевался Наруто. Черные свободные штаны, мощные ботинки на платформе, водолазка без рукавов и алый плащ. Выудив из сумки карандаш для глаз, Узумаки устроился у зеркала. Необходимо позаботится и о гриме. На все про все у него ушло примерно сорок минут. Но вот в кабинет ворвался Киба.
- Брат, нам пора!- прокричал он.
- Идем!- Улыбнулся Наруто и пошел за другом.


За кулисами было полно народа. Тот, кто уже выступил просто стояли и наблюдали за другими. Вот, наконец, объявили и их номер. Карин, Наруто, Киба и Шикамару вышли на сцену. Заиграла музыка и ребята стали танцевать. Танец был полон сложных акробатических трюков, которые Наруто с легкостью исполнял. Поддержки, прыжки, шпагат, сальто. Саске смотрел на это действо с явным удивлением. Музыка постоянно менялась и ребята меняли стиль танца. И вот неожиданно Карин с Шикамару отошли в сторону, и заиграла музыка Бразилии. Киба и Наруто начали ходить по кругу. Карин бросила Нару какой-то пояс, и он его ловко поймав, начал надевать на себя. Секунда и алый плащ уже лежит на полу и Наруто ловко уклоняется от удара ногой Кибы. Уход в защиту. Резкий прыжок, сальто назад и стойка джинга. Снова удар от Кибы, но Нару ловко уворачивается и сам наносит удар армада.
Саске смотрел на этот смертоносный танец, как кролик на удава. Оторваться от созерцания было невозможно. Музыка прекратилась и ребята улыбнувшись, поклонились. Пока ребята дрались, Карин и Шика принесли на сцену барабанную установку и синтезатор. Отдышавшись, Нару сел за синтезатор, а Киба за барабаны.
Наруто заиграл на синтезаторе. Его тонкие пальцы порхали над клавишами. Музыка была чудесной. Саске прикрыл глаза и улыбнулся. Так знакомо, ведь именно тогда, давно-давно именно Саске учил Кураму играть на органе. И сейчас, спустя пять веков он отчетливо слышит те ноты. Наруто не забыл тот мотив. Это приятно. Итачи с удивлением наблюдал, как к нежным клавишным звукам присоединяется барабан. Минато и Джирайя слушали эти чарующие звуки с восхищением.
- Нару учился играть?- Спросил Минато у Джи.
- Нет. Я и сам не знал, что он это может.- Джирайя и сам был удивлен.
Наруто занимался только своим огненным шоу, ну и гитарой. Хотя возможно из-за частых отъездов они с Цунаде что-то упустили.
По окончании номера зал взорвался аплодисментами.
Следом вышли на сцену Неджи и Хината. Они танцевали вальс. Наруто даже засмотрелся на них. Полное понимание партнера, четкость и плавность движений. Это было нечто. Гаара показал чудеса владения песком, а его брат Канкуро шоу марионеток.
Весь день Нару любовался на друзей. Все они оказались мега талантливыми. Да, у жюри будет непростой выбор. Нару просто наслаждался общением с друзьями. Из-за постоянных репетиций они мало виделись. Да и хорошо бы поближе пообщаться с Саске. А то еще обидится Его Кровавое Высочество. Единственное что волновало Нару, это то, куда делся Сай Акаши. Обычно он везде первый, а тут конкурс, а его нет? Странно...

В конце вечера Итачи объявил результаты конкурса. Наруто с командой получил приз « выбор зала». Приятно, что и говорить. Хината и Неджи- 2 место. Первое занял Джуго который так рассмешил всех, что зал смеялся минут двадцать.
Все остались довольны, особенно Какаши. Он то боялся, что все пойдет кувырком, а вышло все как нельзя лучше.

Нару готовился ко сну, когда почувствовал в комнате ветерок. А спустя секунду его уже обнимали любимые руки.
- Ты меня поразил сегодня.- Прошептал Саске улыбаясь. - Такого я давно не видел.
- Спасибо, мы старались. Не хотелось упасть в грязь лицом.
Наруто сдавлено охнул, когда почувствовал, как рука Саске забралась под футболку и начала гладить живот.
- Как же я скучал, лисенок. - Проворковал Учиха, беря любимого на руки и идя к кровати.
- Я тоже. Больше я тебя от себя не отпущу. Никогда.- Так же тихо проговорил Наруто.
Глаза Саске вспыхнули алым.
- Проголодался?- с улыбкой спросил Наруто.
- Да. Ты такой вкусный.- Облизнулся Саске и лизнул шею любимого.
Несколько секунд ожидания и острые клыки вампира вонзаются в загорелую кожу. Наруто обнимает вампира и прикрывает глаза от удовольствия. Возбуждение нахлынуло на него как волна. Хотелось чувствовать Саске всем телом, хотелось целовать и ласкать. Саске отвлекся от трапезы и нежно поцеловал любимого в губы, давая ему возможность попробовать собственную кровь на вкус.
Рукой вампир уже успел спустить шорты с Наруто и сейчас вовсю ласкал его вставший член. Хотелось большего, но вампир не хотел пугать любимого. Разорвав поцелуй Саске хитро улыбнулся и расстегнул собственные брюки. Наруто тихо застонал. Это было самое сексуальное, что он, когда бы то видел. Саске сел на бедра Узумаки и зажал оба члена в кулак. И принялся не торопясь ласкать их. Вскоре движение руки стало более быстрым. Пара минут и они одновременно кончают.
- А ты у меня выдумщик.- Произносит Наруто, откидываясь на подушки.
- Еще какой. Я еще и не то могу, вот узнаешь.
- Конечно. Но только после свадьбы.- Проговорил Нару и зевнул.
- Спи, любимый. У тебя был тяжелый день.
Саске прижал любимого к себе и тоже погрузился в царство Морфея.

Ты же не один, ты один из нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя