- Так Джесс ты готова?-тихим, но строгим голосов спросила Рэй.
- Да, кажется да.
- Сосредоточся на моём голосе.
Я сделала глубокий вдох...
- Как скажешь..
- Ты одна...вокруг никого...но...резкий звук нарушил твою тишину...
Хоть это была всего лишь тренировка казалось как будто это происходит на самом деле...
- Зверь -продолжала Рэй- огромный зверь стоит за тобой и жаждит перегрызть тебе горло...
Страх сковал меня от головы до пят, знакомое чувство овладело мной. Еле слышный рык вырвался у меня. Всё казалось настолько реальным, что голос Рэй стал пропадать..
- Джессика спокойно...думай о волке внутри тебя, как она рвётся наружу...ты должна защищаться...зверь идёт на тебя...
Как я не пыталась ничего не получалось...меня охватила паника, я не могла понять что правда, а что нет...
- Думай о том что тебе дорого...о чем-то что заставляет тебя улыбаться...ты уже обращалась...вспомни как!
В голове всплыли воспоминания того дня с Максом...и тихий шёпот "ты будешь моей"...
Через мгновение я стояла не на ногах, а на лапах.....получилось!!
- И она это сделала! Молодец Джесс!-Рэй кажется радовалась больше чем я. Она быстро превратилась в волка и стала обучать меня самому простому, что нужно знать новичку.
Прошло примерно часа два у меня от превращений раскалывалась голова.
- Джесс ты быстро учишься. Конечно я не часто обучаю таких как ты, хотя я вообще никого не обучаю это мой первый урок.
- Ну как говорится талант не пропьёшь.-я сделала самодовольную ухмылку и Рэй залилась смехом. Я не видела здесь ничего смешного, но смех Рэйчел был настолько смешным, что я не удержалась и поддержала Рэй.
День близился к закату я была жутко измотана. Рэйчел сегодня осталась ночевать в доме у парня с которым была вчера вечером, возможно он её бойфренд.
Я зашла в комнату. Выполнив все привычные вечерние "обряды" я готова была завалиться на кровать и отправиться в царство снов, но маленький клочок бумаги привлёк моё внимание.
"Дорогая Джессика,
Буду ждать тебя за твоим домом в полночь, не опаздывай"
Записка была не подписана, но понять кто это было не трудно.
Я шла тихо и не заметно, дом казался небольшим пока я не обошла его. Придя в назначенное место я заметила силуэт возле дерева. (Макс!)-пронеслось у меня в голове. Я двинулась вперёд. Фигура двинулась на меня. Стоп кто это?
- Привет Джесси.-голос был уверенно самодовольным. Это меня жутко раздражало.
- Меня зовут Джессика! А вот кто ты? Это интересно.
- Не скаль зубки милая. Ты меня знаешь. Я ещё хотел сделать фонарик из твоей маленькой подружки.
Не понятно из-за чего, по телу пробежали мурашки, хотя было достаточно тепло и страшно мне не было.
- Деймонд? И я тебе не милая!
- Ты меня запомнила как мило.- нотки издёвки были слышны в его голосе.
- Что тебе нужно? И где Макс?
- Ха! Ты что подумала, что тайное послание написал Макс?
- Да, но..
- Нет это не он, а я.
- Допустим, что тебе нужно?
- Можешь верить мне, можешь не верить это твоё дело. Он ведь стал вести себя по другому?
Я вспомнила как он пропадал и приходил только к вечеру. Ну и что может он охотник.
- Стал вести себя уверенней...особенно рядом с тобой. Он по себе натура не решительна, но сейчас проявляет больше внимания. Ведь так?- он оскалил зубы в непонятной ухмылке.
- Почему я должна тебе отвечать, зачем я вообще здесь стою.
Я быстро развернулась и хотела идти, но он взял меня за локоть и развернул.
- Джессика...(моё полное имя звучало в его исполнении так завораживающе, я могла бы слушать и слушать...что со мной?)....Макс не обычный оборотень и в преддверии полной кровавой луны он может подчинить тебя себе. В прямом смысле...
- Что? Но кровавая луна ещё не скоро!
- Осталось пару недель может месяц, я давно не заглядывал в лунный календарь, но с каждым полнолунием он будет проявлять к тебе больше интереса.
Не неужели все чувства были всего лишь забвением для Макса...
- Я..я не верю тебе...
- Хах, Джессика..(как же классно звучит его голос)...можешь не верить, но я не оставлю тебя...
Что с ним...он ведёт себя странно, а может с ним тоже самое?
- Откуда мне знать что с тобой происходит не тоже самое?
- Смотри..-он засветил волчьи глаза они светились ярко голубым светом..- я отшельник, особенностью от меня и не пахнет....вообщем если что, только свисни и я тут как тут, одна ты с ним не справишься.- он отпустил меня и убежал во тьму. Последнее что я услышала было: -Пока волчонок! Я рядом!
Я поплелась обратно в дом и как только пришла сразу завалилась спать. Деймонд возможно и не такой плохой как я решила при первой встрече, мне не хочется ему верить, но его голос полный искренности дурманит меня и я ничего не могу с этим поделать...Продолжение следует.....
Вот и новая глава надеюсь вам понравилось. Как вам идея с Деймондом? Сначала он задумовался как персонаж второстепенный, но я решила вытолкнуть его на первый план рядом с Джессикой и Максом. Пишите своё мнение об этой идее мне будет интересно почитать ваше мнение.
Как всегда ваша MistikaSpot
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая под луной
Manusia SerigalaДжессика Вальдер-живёт обычной жизнью человека. Родители погибли когда она была ещё ребёнком. Её окружают тайны и непонятные вспышки гнева. Но в один вечер появляется книга, из ни откуда. Стоит лишь дочитать до конца и её жизнь изменится...