Ох. Как же классно проснуться без звонка проклятого будильника. Все так круто...никаких проблем,и даже в школу хо...
"Дзиииииииииииииииин"
-да черт тебя побери!все же так круто было!
-Джесси только не кидай его об...
Джессика в бешенстве кидает будильник в стенку
-стенку...-говорит сестра шепотом ибо знает что если заткнуть или перечить старшей сестре да еще и утром,когда та раздраженная и нервная,то лучше бежать. И куда подальше.-не указывай что мне делать. Сама разберусь. А ты иди собирайся в школу.-говорит Джессика успокоившись.
* * *
-блин как же не хочется в школу.Хочу лето обратно-говорит брюнетка с пустыми карие глазами.
-Джесс...уже 19 сентября. Ты это говоришь каждый день"о верните мне лето"и блаблабла. Осенью тоже круто.-улыбаясь говорит блондинка.
-да круто! Но черт,школа и эти постоянные издевки. Парни которые лапают
-да брось!это же клево когда тебя трогает парень.
Джессика посмотрела на подругу взглядом а-ля "ты сейчас серьезно?"-я бы хотела чтобы на меня обращали внимание парни. Все внимание достается тебе! А ты еще и ноешь. Я бы на твоем месте выбрала бы одного из этой банды и игралась бы с ним.
-мне плевать чтобы ты сделала на моем месте. Мне не нравится когда меня лапают. И когда за мной бегают!-переходит на крик девушка.
-да не кричи ты!успокойся .-мне не нужен парень из этой банды моральных уродов. Мне нужен верный,искренний парень, который может развеселить когда грустно.-говорит Джессика.
-ох детка. Это тебе не сказка
-знаю, Эмили,знаю
* * *
__________________________
__________________________
Джессика-главная героиня книги
Марта-младшая сестра Джессики
Эмили-лучшая подруга Джессики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по переписке
Teen FictionОснована на реальных событиях. Эта история о девушке которая влюбилась в парня...по переписке.