От лица Насти
Вот я умерла как 2недели назад и сижу этом грёбаном аде. Вы хотите спросить как я выжела меня воскресил залго
Но не просто так, он сказал от правится мне в мир и найти двух его дочерей и вот я уже в этом мире и я знаю где их искать в крипипасте и я отправляюсь туда.От лица Маши
Я проснулась 12:00, Джефф ещё спал и я пошла ванную, я сделала все водные процедуры и пошла будить Джеффа.-Джефф просыпайся. Я его тресу а он не встаёт.
-Машь отстань. Сказал соный Джефф.
-сейчас воду налью леденую ведро и вылью. Сказала я улыбавшись.
-ладно встаю..... Машь.. Что у тебя за спеной. Сказал Джефф.
-а что там. Я взгленула в зерколо и увидела два крыла одно белое другое чёрное я заорала. На мой крик все с бежались кроме юле.
-что случилось, машь эттто что. Сказали все.
-я не знаю как они появились. Мы стоим в шоке. Вот крик соседней комнате.
-юля что случилось. За орал бен и ринулся соседнию комнату. Мы увидели юлю с двумя крыльями только у неё были чёрные крылья мы были все шоке. В доме раздался стук дверь я ринулась от крывать дверь и увидела настю я упала на пятую точку.
-ну привет Маша я нашла 1дочь залго. Сказала Настя.
-какую дочь залго ты о чём. Сказала я.
-ну как же ты первая дочь залго наследница ада. А вот и вторая дочь залго.
Сказала Настя указавая пальцем на юлю.-так я не понела, мы с юлей сёстры. Сказала я.
- да и сейчас мы отправляемся к вашему отцу.
-но мы не хотим никуда идти. Сказала я.
-но это не мои проблемы и не я буду решать. Это всё решит залго ну что отправляемся или вы дождётес когда он сам придёт.
Сказала Настя..-нет мы лучше тут с ним поговорим пусть сюда при ходит и мы с юлей с ним будем разговаривать понятно. Сказала я.
-ладно он придёт через месяц. Сказала Настя.
-почему это через месяц он придёт завтра вечером. Раздался голос зади нас мы обернулись и увидели парня на одном глазу была повязка, на голове два рога, волосы растрёпаны. Я сразу узнала старого знакомого
- скай ты что тут делаешь.. Сказала я. И все посмотрели на меня.
-оу машь сколько лет сколько зим. Сказала скай.