Предисловие

91 7 0
                                    

Меня зовут Мия Бреймс, мне сегодня исполнилось 14 лет, и эта моя история.
Это мой город – Рэйндонс. Здесь я живу с мамой, папой и младшей сестрой. Мы переехали сюда из России из-за того, что папе предложили хорошую работу программиста здесь. Тогда мне было всего 3 года, и я на самом деле очень рада переезду. На родину я ездила всего пару раз, ничего не имею против России, но мне больше нравится здесь.
Первый человек, с которым я познакомилась – Кара Джекер. Мой дом правее на 10 футов от ее дома. И окна наших комнат противоположны друг другу. За 11 лет нашей дружбы накопилось много способов свалить друг другу тайком от родителей. Вместе мы заканчиваем среднюю школу.
Так же в начальной школе у меня появился второй лучший друг – Томас Маликфуц, но мы с Карой зовем его просто Том или Томи. Еще с того времени у Кары и Тома были взаимные чувства, но до сих пор они их скрывают друг от друга. Сначала в средней школе Тома отправили в другой класс, и целый год миссис Маликфуц добивалась того, чтобы его перевели к нам. И только в конце первого года в средней школе он перешел к нам.
Есть еще один человек, который мне важен, но мы не общаемся. Его зовут Джонатан Монтгомери. Хотя все знакомые называют его Джон, близкие друзья и родные Джо, но учителя всегда обращаются к нему его полным именем и его это часто бесит. Он сюда приехал из Белдон Хайлз. И с нами вместе ходит в среднюю школу, только параллельный класс. И уже почти 2 чертовых года он мне очень нравится. Как-то раз, у нас в школе сделали картинную галерею, где была моя работа. Он сфоткал именно мою картину, выложил в твиттер и подписал «Мне бы уметь так божественно рисовать», я прыгала от счастья, когда увидела этот твит. У меня в комнате очень много его портретов и один из них я раньше всегда носила собой, но один раз я забыла закрыть сумку и случайно столкнулась с Джоном. Выпали из сумки только ключи от дома и портрет. У него очень хорошее воспитание, поэтому он помог мне поднять вещи и именно тогда был наш самый долгий разговор.
- Это ты нарисовала? – спросил он.
- Эм, ааа, ну да, – неловко ответила я, но в тоже время я вся дрожала, ведь он впервые со мной тогда заговорил.
- Очень красиво! Я помню твой рисунок с галереи, ты отличный художник! – похвалил меня Джон.
- Спасибо, мне очень приятно, – я улыбнулась, и моя неловкость немного начала проходить.
- Тебе холодно? Почему ты дрожишь? – потом он взял меня за руку. – У тебя очень холодные руки! С тобой точно все в порядке? – добавил он.
- Да, у меня всегда так, – ответила я.
Дальше он проводил меня до класса держа за руку. Мы говорили о жизни, где я и узнала про переезд и что ему не нравится его полное имя. Я не хотела особо говорить, из-за того, что он держал меня за руку, я была в своих мыслях. Я чуть не расплакалась от счастья. Мы подошли к моему классу, попрощались и все вернулось как раньше, как будто ничего и не было. Но этот день всегда останется в моей памяти.
Ах да, совсем разговорилась. Ну, как вы поняли я рисую. По мне так, довольно неплохо. Сама я не очень горю желанием рисовать, если только придет вдохновенье, но это бывает очень редко. Этим меня заставляет заниматься мама. Ненавижу рисование из-за того, что как раз-таки меня насильно пытают это делать. Я всегда хотела танцевать, но моя мама была балериной. И закончилось все травмой, как на говорит. Поэтому она запретила мне заниматься танцами и особенно на балетом. Сейчас я тайком от нее занимаюсь контемпорари. Уже около года вру маме что хожу на дополнительные занятия по рисованию, а на самом деле занимаюсь делом, которое мне по душе. В старшей школе надеюсь попасть к черлидерам. Это моя мечта номер один.
Вы немного узнали обо мне. Дальше будет все самое интересное...

Inside the dancer, outside artist Место, где живут истории. Откройте их для себя