Глава 14

7.1K 376 41
                                    

Дети -цветы жизни. Как же это смешно звучит. Цветы жизни,серьезно? Они лишь портят ее. Когда они в твоем животе все еще довольно хорошо,но когда это орущее существо выползает на поверхность,то можно смело дохнуть. В чем смысл этого всего? Вы не понимаете,что как только в вашей жизни появится ребенок,то каждодневные крики вам обеспечены. И так всю жизнь. Серьезно . Всю вашу жизнь. Вам никогда не было жалко родителей? Так когда-нибудь вашему ребенку тоже вас будет жаль и в итоге вы и останитесь в дураках. Так не легче посвятить свою жизнь чему-то более важному?
Не знаю почему я пришел к этому выводу. Наверное ,я просто устал. Я не виню ребенка во всем том что происходит,нет. Я виню себя ,ведь сам все это допустил. И наверное это единственное правильное решение ,которое я могу принять. Возможно я буду жалеть,но не сейчас. Лет через десять,двадцать.
Сейчас около девяти утра. Люк спал когда я уже выходил из комнаты. Надеюсь он все еще спит. Школа вновь пропущена и мне серьезно очень стыдно перед директором. Но что я могу сделать? Правильно прогулять еще день. Умно с моей стороны.
И вот клиника за углом,а я даже и не волнуюсь. Без этого ребенка все будет куда лучше.
Не очень доброжелательные люди на входе. Как будто пытаюсь попасть в элитный бордель,но эти парни на входе решили пошугать с самого начала и показать мне,что я не достоин этого. Но все обошлось и вот я уже внутри этой скромной обитель.
Подпольная клиника ,где могут сделать аборт при этом не спрашивая сколько тебе лет и так же вырезать почку не узнавая для чего тебе это нужно. Хорошие люди так сказать.
Без всяких речей о том ,что это плохо и без нравоучений я спокойно лег на кушетку ,перед этим раздевшись.
-Уверен?,-молодой парень натянул перчатки на руки ,повозившись с большим пальцем на правой руке ,ведь тот не хотел попадать в дырку.
-Да,-я уверен на все сто процентов.
Надев мне на лицо маску ,он повернул вертель на балоне и меня резко начало клонить в сон.

-Хей,парень,хей. Вставай,ты валяешься здесь уже час. Давай,давай скоро клиент придет,а мне нужно еще все убрать,-меня бьют по щекам и слегка толкают в живот. Ну что же,наверное пора и в правду вставать.
Сев на кушетке я почувствовал небольшую боль в животе. Один не длинный шов располагался на моем пузе. Должен скоро зажить .
Надев свитер в котором  пришел, я достал из кармана брюк деньги.
-Здесь все что нужно,спасибо большое,-я протянул деньги парню,который тут же начал их перечитывать.
-Ага,ты знаешь где выход,-он махнул в сторону белой двери.
Это немного грубо с его стороны,но мне плевать. Я просто хочу уйти из этого места,ведь ко мне начало приходить осознание того что я сделал и мне просто хочется ,чтобы оно не приходило. Как бы я уже все сделал и нет смысла жалеть.
Люк будет зол на меня. Я почти уверен.
Выйдя на улицу я просто пошел домой. Что я могу еще сделать?
Солнце светит безумно ярко  и да ,это не по закону жанра. Видимо кто-то там сверху не против того что я сделал. Наверное,я бы так сказал если бы верил ,что там "кто-то" есть.
И вот кафе уже близко. Люк его открыл и в окнах можно увидеть немного уставших Омег,по крайней мере Рик выглядит совсем разбитым.
Открываю дверь и захожу в надежде,что все обойдется.
-Сэм,где ты был? Что случилось?,-глаза Люка бегали от моего живота ,к моему лицу.
-Уже неважно.Единственное ,что я могу сказать,так это то что я рад,что сделал это. Ребенок бы все испортил. Он уже начал все портить. И не смей говорить,что и сам не спокойно выдохнул. Ты понимаешь,что так будет проще,да ведь?
-Да,наверное,ты прав. Твой отец будет расстроен. А что же будет с Джи?-Люк начал хрипеть,будто бухал всю ночь не просыхая.
-Это не его дело. Он сказал,что этот ребенок ему не нужен,ладно. Тогда мне тоже совершенно плевать на него.

Мне больше не хотелось говорить об этом с Люком,поэтому я пошел в комнату за портфелем и о да,наконец пошел в школу.

Смешно,что аборт почти безвредная процедура. Я сделал ее час назад и уже иду в школу. Это звучит на столько аморально ,что мне начинает нравится. В этот раз я побуду на одном уроке,а не на трех как в тот раз. Это уже радует,уже двигаюсь в нужном направлении так сказать.

Одноклассники,Джи,директор. Наверное ни где мне не будет покоя. Если Джи будет в школе,то я уверен ,что описаюсь. Нет серьезно,мне настолько страшно даже думать о том,что он решит заговорить со мной,что могу описаться. Ну что он может мне сказать?Тип "прости я не хотел,давай начнем все с начала" или "я тут подумал,что нам больше не нужно общаться". Ну что-то он мне все равно скажет.

Стоит ли говорить,что не смотря на то что Люк предупреждал директора о том ,что меня не будет,он все равно наорал  на меня и чуть ли не за ручку отвел в класс? Ах да,Джи тоже не появлялся в школе. Директор обмолвился со мной некоторыми словечками о Джерарде. А в частности "Как же жаль,что он ушел из нашей школы. Он вытягивал все старшие классы в одиночку. "
И стоит ли заметить,что у меня было чувство будто мое сердце не просто вырвано ,а в последствии порезано на несколько кусочков и скормлено мне же?

Счастливая история?Место, где живут истории. Откройте их для себя