Глава 6.

4.9K 140 4
                                    

Проснулась я довольно рано. На меня не похоже. Спустилась вниз,там никого. Вернулась,ели допрыгав до комнаты. Взяла колрнку и спустилась,приготовлю шоколадный пирог. Тааак, вроде всё есть. Начала готовить.
Через 25 минут,поставила в духовку и началась моя любимая песня. BIFFGUYS-Но мне 21. Я начала подтанцовывать и вот,мой долгожданный припев.
Но мне 21,
А ты хочешь родить,
Но я сегодня в говно,
Уже все решено,
У меня не стоит,
Этот вопрос.
И тут я начинаю со всей силы вилять бёдрами,а точнее подтанцовывать в такт песне. А потом чувствую прожигающий взгляд на себе. Поворачиваюсь,а там Даня стоит,оперевшись левым плечом об дверной косяк и сложив руки на груди.

-С добрым утром,страна,- улыбнулась я.

-Ну, с добрым,а ты чего с утра пораньше?- поднял он одну бровь.

-Решила домашнюю еду приготовить. Теперь осталось убраться.

-Давай помогу,-вызвался он,что бессмертный что ли?

-Давай.

Через 10 минут мы оба были в муке,притом ничего не убрав,только намусорив.

-О,пирог готов,-сказала я. И достала пирог,а затем полила его шоколадом,который ранее приготовила.

-Давай всё таки нормально уберём и поедим.

-Хорошо.
Через 10 минут мы сели кушать.

-Приятного аппетита,-сказала я.

-Спасибо,взаимно,-ответил Даня.
После того как мы поели,Дане надо было куда-то срочно уехать. А я осталась совсем одна. Аж как-то скучно стало. Надо завести панду.
Почти 4 часа я смотрю фильмы,один ужастик,и 2 мелодрамы. Мда,вот сижу я тут зарёванная,не красивая,под одеялом и стучатся в дверь,как всегда-вовремя. Открываю деверь,а там...

А там Ваня с Сахарком и цветами, ромаааашками,моими любимыми.

-А мы пришли тебя проведать,-улыбнулась Ванька.

-Ооо,ребятки,проходите.

-А ты чего тут устроила,рёва-корова,-засмеялся Тоша.

-Сахарок,а если по соплям?- подняла одну бровь я и шмыгнула носом.

-Ой,та лааадно,- перестал смеяться он,- мы флэш принесли.- да,да я пью флэш. Но безалкогольный,-а нам вино.

-Так,я за кружками,чтобы никто,ничего,не заподозрил,-ухмыльнулась я.
Через 30 минут они накидались,а я пила свой флэш.

-Эй,ребят,вы сейчас друг друга засосёте. Хваааатит,- попросила я и начала за ними гоняться по всей квартите. Но нас прервал звонок в дверь.

-Кто там?

-Сто грамм,-Дааааня,о неет,флэш! Но делать нечего пришлось открывать.

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя