Глава 11.

4.4K 130 2
                                    

Когда я проснулась никого не было рядом со мной,и этих божественных рук тоже( Аж обидно стало. Но зато присутствовал запах его парфюма и подушка сохранила этот запах. Кофейный запах. Я пойду наверное спущусь. Мда,я не ошиблась. Спускаюсь,а там мой дядя, эта девица, и тот его друг на сколько я поняла.

-Привет,-сказала я,ещё шепотом,нет,с голосом у меня все в порядке,просто не хочу этого показывать.

-Привет,-сказал мой дядя, а затем все остальные.

-Как спалось?-спросил Даня.

-Нормально, но только всю ночь звуки отвлекали,-сказала я и девушка засмущалась.

-Прости за вчерашнее,-извинился Данил (Друг).

-Нет,лучше пусть твоя девушка меня простит,я ей вчера волосы не много подпортила. Извини-виновато улыбнулась я.

-Ну ничего,- улыбнулась она.

-Панда?-позвал меня дядя.

-Чего тебе,холоп?- ответила я.

-Чай хочешь?- спросил он.

-Да, сделай пожалуйста царице чаёк,да сахарок не забудь.-ой,Сахарок,я про тебя совсем забыла, ну ничего,потом перезвоню, и Ване тоже.

-Панда?- удивлённо спросили они.

-Да, но на самом деле Анна. Аня. Да,Аня. Так меня называют только три человека,- улыбнулась я- я имею в виду "пандой" меня называют только три человека.

-Эмм,ясно,- сказала девушка.

-Прости конечно,но я до сих пор не знаю твоего имени,- сказала я.

-Ах, да, забыла представиться, я Ангелина. Для друзей Геля.

-Ммм, ясненько,тогда я- Анюта. Ну, для друзей.

-Ясненько.

-Даааня,где мой чай?

-Ой,всё- прокричал он мне.

-ЯСНАПАНЯТНА

-ЯСНАПАНЯТНА???

-Ой,всё- закончила я,видели бы вы лица Гели и Данила... Они были удивлены.

-На твой чай, пей давай, "царица".- сказал дяденька.

-Хороооший холоп.

-БЕ-БЕ-БЕ- подразнил меня он и показал язык,на что мы вчетвером засмялись.

-Ладно, мы пойдём, спасибо, бро- поблагодарил Данил Даню.

-Покедова- сказал он и они пожали руки.

- Пока, Гель,- попрощалась я.

-Пока, Анюта,- отозвалась она.

И вот они ушли. Надо думать как день провести. Позвоню- ка я Ваньке,не Сахарку. И я побежала наверх, звонить буду.

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя