Проснулась я с хорошим настроением. Что для меня не свойственно. Спускаюсь,а там никого нет,странно, обычно в это время там Даня. Минут пять я думала,что бы приготовить,а потом вспомнила,что у нас осталась курица. Как только я поела,и убрала, пришёл Даня.
-Чем сегодня заниматься будем?- спросила я.
-Нууу, не знаю, чем хочешь-посмотрел он на меня.
-Я хочу гулять,только нога не много болит,но бинт я уже сняла. Так что можем погулять. Ты не против?- перевела стрелки на него.
-Не против,давай где-то через два часа?- улыбнулся он.
- Ну давай,- ответила я.
Я ели успела за эти два часа. Накрутила волосы, оделась (как на фото в начале главы). Черные лосины, белые кросовки, и свитер. Браслеты. Не броский макиаж. И вуа- ля, я готова.
Выхожу,а там Даня меня уже ждёт. Он одет в чёрные джинсы, и в белую толстовку,кажется там под толстовкой майка,но не знаю.-Вау,красиво выглядишь,- сказал он.
-Спасибо,ты тоже- улыбнулась я.
-Ну что,идём?- спросил он.
-Да,как раз хорошая погода.
И вот,мы уже минут 10 гуляем по парку,делаем селфи. Он зараза такой, везде хорошо получается, а я нет.
-А давай ты поцелуешь меня в щёчку, а я сфотографирую нас?- предложил мой дядя.
-А давай, я не против...
-На счёт три, один... Два... Три...-сфотографировал.- неееее, ну так не годится, давай ещё раз.
-Ну даваааай.
-Один... Два... Три...-но на счёт "три" он повернулся и получилось что я его поцеловала в губы, и он это запечатлел.
-Ты чооооо?????????- я посмотрела на него? А в ответ он мне просто подмигнул...
-Пойдем в кафе что ли? - спростл он.
-Ну пошли,- улыбнулась я.
Мы зашли в какое-то милое,уютное кафе.
-Что будете заказывать?- подошёл к нам официант.
-Мне пожалуйста Экспрессо и терамису,- сказала я, улыбнувшись.
-Ага. А вам?- он посмотрел на Даню.
-А мне... тоже самое.- закончил Данькааа.
-Хорошо,- сказал официант и удалился.
-А чего на выходных делать будем?- спросила я, так как у меня есть одна идейка.
-Эммм. Не знаю,а что ты хочешь?- вновь спросил он у меня.
-А давай возьмём Данила и Гелю и поедем в лес,с ночёвкой?- посмотрела я на него, гдаза как у кота из "Шрека".
-Хм,хорошая идея,- улыбнулся он и нам принесли заказ.
Ели мы молча,я его успела сфотографировать перед выходом. Теперь направляемся домой. По пути мы взяли шоколадки. А дома просто разошлись. Я поела шоколадки, и смотрела сериал "Волчонок". Даня сказал,что поговорит с Данилом и Гелей по поводу леса. Ну и с мыслями что с собой брать,я уснула. Завтра пятница, а значит пора будет собираться на природу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...