Глава 18.

3.7K 126 0
                                    

Проснулась я с ужасной головной болью. Конечно, сначала напиться в хлам,а потом прореветь не известно сколько времени. Решила позвонить Матюше. Да,мы обменялись номерами.

Гудки... Гудки... Гудки...

-Привет,братан,- прошептала я, ибо зная что и у меня,и у него очень сильно болит голова,головушка.

-Привет,- также шёпотом ответил он.

-Что делаешь?-спросила я.

-Девушке своей беременной звонить собираюсь,после того как таблетку выпью.

-Может потом ко мне? Познакомишь.

-Хорошо, давай,покедова.

-Агась.

Мне кажется или я пришла в одном нижнем белье и туфлях? Блин, платье жалко. Ну ничего страшного.
Ааай,татушка болит. А ещё надо её мазать. Да,я помню всё что вчера было. У меня память хорошая когда я пьяная. Да,я странная. Но как говорится если у тебя нет странностей- то ты очень странный.
Минут двадцать - тридцать (не считала) лежала и в потолок смотрела. Потом кто-то начал тарабанить в дверь. Пошла открывать,проклиная всё на свете.

Открываю дверь,а там...
А там Матюшка.

-О,а ты чего так быстро?-спросила я - и где твоя беременная девушка?

-Эм,я ей звонил,она сказала что сейчас она здесь.

-А как её зовут- спросила я,понимая что речь идет о Вике,которая сейчас в наушниках.

-Вика- ответил он.

-ВИИИК,ВИИИИИКААААААА,-позвала я, странно,но она услышала меня.

- Чего?- пришла она и остолбенела.

-Ребятки,Матюша заходи,вам нужно поговорить,а я пошла спааать.- разобралась я.

Только начала засыпать, как в мою комнату ворвался Даня,стянул с меня одеяло, запрыгнул на кровать и лежит, не двигается даже.

-Долго ещё будешь так лежать?- подняла одну бровь я.

-Ты меня убьёшь?- спросил он.

-Ещё не решила,- ответила я.

-У меня отличная новость!

-Нда? И какая же? Что ты рискнул разбудить меня... (Хоть я ещё не уснула до конца)

Следующая фраза была шёпотом и около моего уха.
-Мы завтра уезжаем...

-Эм... Что?

-Мы завтра уезжаем,- сказал он громче, аааай, голова, ну можно тише...

-Куда? Моя твоя не понимать (не опечатки)

-Много будешь знать, спать плохо будешь,-ответил он,вот Гадина.

-Ну Дааань,я же люблю тебя... Сильно-сильно,честно-честно.

-Отвали,моя черешня,- пропел он.

-Я ведь тебе это припомню...- блин,опять нога начинает болееееть.

-Всё,пока.

Вот чёрт! Ладно,надо в YouTube зайти.
Интересно,что в мире творится... Популяяяярненькое посмотрю. И тут сказать что я умерла -ничего не сказать.
Там. Видео. Как. Я. Танцую. Вашу мааать. И обнимаю какого-то пацана... Странно,это я не помню.
Блеат, более 3 миллионов просмотров. Чот  много... Ладно,переживём

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя