- Алё! В смысле ты занят? Ок,я подожду!
Я до сих пор не могла смириться с тем , что случилось в коледже. Это было ужасно! До сих пор не могу поверить что такое могло случится. Всё случившиеся хотелось принять за сон.
Сегодня диссертация у нас закончилась раньше на пол часа. ''Круто! Смогу наконец-то нормально выспатся!''- подумала я (ага! Щас! Хренушки я выспалась!)- все конечно сразу заторопились и поспешили к выходу. ''Сара! Тебя ждать или как?''- подруга Мари встала как обычно рядом с моей партой и сложа руки на груди смотрела на меня своими голубыми глазами. Рядом с ней стояла и Аля. ''Да, я сейчас!''- и я начала поспешно убирать вещи в сумку. ''Прочь с дороги!'' ''Ай...!''- я упала и стукнулась виском об железный крюк стола. Все остальное что происходило вокруг меня я теперь не чувствовала. Я лишь чувствовала все что происходило внутри меня. Я увидела что стою в чёрном пространстве и в дали от меня светится тусклый огонёк. Он начал приближаться. Когда он полностью приблизился и разгледела черты человека, но это был далеко не человек так как пахло от него чем то протухшим и не мытым.''Привет! Я - Джек. Я пришёл что бы помочь тебе отомстить.'' '' Кому ?'' ''Ну ты дятел! Тому кто тебя чуть не угробил!'' ''Понял! А кто меня чуть не угробил? Я просто после отключки плохо видеть начинаю.'' ''Это сейчас не важно! Главное для нас это убить этого недоумка!''...
Всё, на этом я полностью отрубилась. Помню только что в чувства меня привели Мари с Алей.
- Сара ну как ты!
Не очухавшись я как пьяная начала петь первое что пришло на ум.
- ....... Земля в илюминаторе!.......земля в илюминаторе!.... Ой девочки!.... Как хорошо что вы здесь!:-)
- Сара просниииииись!!!
И Аля встряхнула меня. Только после этого я пришла в сознание.
- А? Что? Где? Когда? Ааааа это вы! Всем привет!
- Щас опять встряхну!
- Да нет, я в порядке!:-)
- Оно и видно!
- Ты сама дойти до дома сможешь?
- Конеч! Я что, дорогу чтоль не знаю!
Я встала с пола и вышла из коридора. Там весело большое зеркало и машинально я взгланула в него.
- Тваю ж мать!
Только щас я заметила что у меня полностью разбит висок, пол лица в крови, а глаза которые раньше были карие стали наполовину с оттенком красного. Сначала я подумала что это из за крови , но потом я поняла что цвет моих глаз изменился. ''Не волнуйся! Это из за моего присутствия они покраснели.'' ''Слушай Джек, а это у меня навсегда?! А то мне так нравится, и я не собираюсь возвращать свой обычный цвет глаз!'' '' Не волнуйся, навсегда!''
Шагая по проспекту к своему дому я всё думала о том что случилось в колледже. Почему то у меня всё время появлялась такая мысль '' Кто бы ты ни был, ТЕБЯ НЕ ЖИТЬ!''...
Ребят, захотела попробовать себя в убийственных книгах. Надеюсь вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Меня.
RandomМеня зовут Сара или Сабрина (кому как удобно). Живу я в городе Оберта (наш город так назван потому что раньше на територии нашего города жили огромные стаи волков или оборотней). Моя жизнь не была наполнена какими либо приключениями. Но наступил тот...