Неожиданное открытие

395 14 0
                                    

Гейрт чертыхнулся и стал готовить корабль для полета. Делать нечего, надо лететь на Землю и делать то, что должен. Вот так, ради спасения одной девушки, которая вдруг почему-то стала ему дорога, он готов теперь пожертвовать целым народом... Но мысль о том, что Сид может причинить Кинни вред, доставляла Гейрту настоящие физические страдания.

Ну, куда она пропала, может быть, наемник успел что-то сообщить Сидмону, и он отправил за ней своих псов? Но как так, почему Мери ничего не сделала... Мужчина не мог представить, что Мери было просто плевать. Новые эмоции, которые он испытывал, еще не мог контролировать и транслировал их на всех остальных. Гейрт как-то выпустил из вида, что Мери тоже искусственник, и теперь удивлялся, как так вышло, что Кинни пропала...

События последних дней настолько измотали его, что как только вывел реджет на автопилот, Гейрт вырубился прямо в кресле, а проснулся только когда уже подлетал к Земле. Высадиться коллектор решил в той же малонаселенной деревушке: появится хоть какая-то возможность отомстить за девушку тем, кто оставил ее умирать на морозе.

Все те же бескрайние снежные поля, все те же едва заметные крыши домов. Уже стемнело, самое время для охоты. Буквально несколько дней назад он был тут и даже не думал убивать их всех, а теперь они умрут. «Ну и поделом им! — злобно подумал Гейрт. — Уроды гребанные, все вы сейчас испытаете то, что чувствовала Кинни на столбе!»

Подобравшись поближе, так чтобы они его не заметили, Гейрт, держа в руках прибор, уже направил его на один из близлежащих домов. Судя по приборам, в доме была целая семья из пяти человек. Сжав челюсти покрепче, Гейрт включил «Бездонную бочку», и она, зажужжав, стала издавать едва заметное свечение. Но аппарат неожиданно вырвался из его рук и, описав дугу, свалился прямо в сугроб, надежно там утонув. Мужчина немного оторопел от такой подачи, но обернувшись, взгляд его наткнулся на...

— Кинни... — Он глазам не мог поверить, но это была она. В голубом комбинезоне, трансформированном для холода, без шлема — волосы ее растрепались, но смотрела она на него прямо, словно пыталась прожечь взглядом. — Как ты здесь оказалась?

«А она преобразилась», — отметил Гейрт, не сводя с нее глаз. Теперь, когда из ее облика ушла растерянность, испуг и печаль от непонимания, что происходит вокруг, она стала выглядеть... по-другому. Как — Гейрт не мог выразить, да и не хотел застревать на этом вопросе.

Добрый Дедушка МорозМесто, где живут истории. Откройте их для себя