Когда утром я открыла глаза, на улице уже светало: робкие солнечные лучи пробивались сквозь облака, отражаясь от тонкого слоя снега, что щедрая зима подарила нам в этом году, отсвечивая от мелких крупинок снежных кристаллов мне в окно. Я села и, потерев глаза, осмотрелась. Квона не было рядом, а из кухни через залы исходил манящий аромат кофе. Легко соскочив с постели, я быстро пробежала в ванную и встала под прохладный душ. Вода всегда помогала собрать мысли в кучу, а сегодня почему-то это было особенно сложно. Почему же?
Подойдя к зеркалу, я внимательно осмотрела себя, заметив небольшую капельку крови под носом. У меня никогда не шла кровь носом, ну, если не считать тех страшных моментов, когда мой нос встречался с чем-то. Высушив волосы и переодевшись в какую-то растянутую кофту и легинсы, что нашла в шкафу, я отправилась на звук телевизора и аромат кофе. Спрятавшись за дверью, я выпрыгнула - хотела испугать Джи Ена, но, замерев с улыбкой на лице, так и застыла в одиночестве: кухня оказалась совершенно пустой. На обеденном столе стояла кружка, из которой еще шел пар, и эклер. Я подошла ближе и увидела аккуратно свернутый листок белой бумаги, прижатый маленькой тарелочкой, в которой плавал бутон красной розы.
« Лин-а, я ушел. Мне позвонили из агентства, опять какой-то переполох. Думаю, ты скоро проснешься, поэтому оставил тебе вкусного, как ты любишь. Не скучай и помни, что сегодня тебе надо подписать документы. Позвоню позже.
Твой Джи Ен.»
Я улыбнулась и, отложив листок в сторону, хлебнула ароматного кофе. Две ложки сахара. Он запомнил. Еще бы не запомнить, когда я высыпала ему целую сахарницу в кружку, отомстив за четыре ложки. Сегодня подписание документов, нужно собраться с мыслями и одеваться.
Я на носочках повернулась к шкафчику, где лежали лекарства, достав, по привычке, желтую баночку с моим именем. Покрутив ее в руках, я закрыла дверцу и подняла глаза, все так же улыбаясь милости Джи Ена. Сердце сковал ужас, а баночка упала, с легким треском рассыпав все таблетки по полу: в отражении я увидела, как мужчина со знакомыми черными глазами смотрит на меня, медленно подходя все ближе, протянув руку ко мне. Я резко обернулась, но никого не увидела, только таблетки хрустели под ногами, пока я судорожно оглядывалась, пытаясь найти этого нежданного гостя, но я была совершенно одна в большом доме.
Дрожащей рукой налив воды в стакан, я попыталась быстро выпить его, но стекло неприятно постукивало по зубам, а рука все ходила ходуном в такт биению сердца. Я готова была поклясться, что видела его. Справившись, наконец, со стаканом, я быстро побежала обратно в комнату, стягивая по пути домашнюю одежду.
Уже через полчаса я была на месте и, в ожидании своего юриста, разглядывала гуляющих на улице перед музеем людей: пары, радостно улыбающиеся, семьи с детьми, беззаботно болтающих о чем-то и просто одиноких. От моего занятия меня отвлек чей-то силуэт в отражении, и я повернулась, но в кабинете находилась только я. Поправив свою белую рубашку и хвост, я присела за стол, разбирая какие-то бумаги. Планировалось открытие новой выставки в честь Нового Года. Да до нового года осталось всего ничего, каких-то пара дней и мое прошлое станет дальше еще на один год.
В голове как-то непонятно гудело и давило виски. Я не выпила свою минимальную дозу лекарств, за что теперь должна была поплатиться. Проведя по лицу, я почувствовала что-то влажное на ладони.
- Черт, опять? Да, что же это со мной?- выругалась я, рассматривая кровь на руке.
- Привет, ангелок.
Я с шумом выдохнула, резко упершись ногами в стол, и рухнула вместе со стулом назад.
- Ты? Как? Ты же в тюрьме! Не подходи ко мне!- вопила я, отползая все дальше от приближающегося Тэ Джуна.
- Нет, ангелочек, я здесь, с тобой,- кровожадная улыбка, а в глазах тот самый задорный огонек, что я помнила и любила.
- Нет,- простонала я, убирая руки от лица, чтобы видеть его, видеть, что он собирается делать, но передо мной опять никого не было, лишь перевернутый стул непоколебимо лежал рядом.
- Ох, госпожа Чхон!- воскликнул мой юрист Ким Вон и подскочил ко мне помогая подняться с пола.- С вами все хорошо? Что случилось? Почему у вас кровь?
- Не переживайте, все в порядке, просто упала со стула,- заверила я мужчину, поклонившись ему.- Я сейчас приду.
Быстрыми шагами войдя в туалет, я первым делом распахнула окно. Свежий морозный воздух больно ударил в нос, а ветер, ворвавшийся в небольшую уборную, растрепал волосы. Я повернулась к зеркалу и аккуратно смыла тонкую струйку у носа.
- Лин, что с тобой происходит?- спросила я свое отражение и, пока оно мне не ответило, быстро вернулась в кабинет.
- Все в порядке?- переспросил Ким Вон, привстав с места.
- Да, Вон-ши,- заверила я мужчину и села обратно за стол.- Приступим?
- Да, конечно,- он еще раз кинул на меня быстрый взгляд и добавил:- Вы знаете, что очень похожи на свою мать? Я помню вас совсем маленькой. Так выросли и похорошели. Давно не было известий от вас.
- Спасибо, мне говорили уже что-то подобное,- ответила я, расписываясь там, куда указал юрист.- К сожалению, я не все время была в стране и занималась своими делами.
- Я рад видеть вас в добром здравии и добро пожаловать в нашу большую семью акционеров,- заключил Ким Вон мою руку в крепком рукопожатии и направился к двери.
Стоило ему открыть ее, как кабинет наполнился каким-то странным запахом, от которого голова разболелась еще сильнее, а съеденный эклер сегодня утром так и норовил выпрыгнуть обратно. Прикрыв рот рукой, я рванула со всех ног в туалет... Пробыв там добрые полчаса, я, наконец, смогла добраться до телефона и набрала последний входящий номер.
- Квош,- простонала я, бегом возвращаясь в уборную и моему новому знакомому – унитазу,- забери меня, мне плохо...
Телефон выпал из руки и я уже не слышала ответа Джи Ена, а вот разговор с фарфоровым другом продолжался очень долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает зла, полюбишь и меня
FanficЧхон Са Лин вернулась на родину к своему дяде-известному продюсеру. Первые дни в Корее не предвещают ничего страшного, пока она на сталкивается с Квон Джи Еном в агентстве своего дяди. Так получается, что Квон разбивает девушке губу, а ей в дальнейш...