Запись в дневнике
14 сентября 2009 год."Как они меня достали - Эти голоса...
Глупая - глупая почти семнадцатилетняя девочка, которой никто не верит. "В мае 2008 года мои родители болезненно развелись, дети тоже страдали. И я как пятнадцатилетний скептически настроенный подросток, таки трудно перенесла это, а мой (уже как два года совершеннолетний) старший брат слишком многое упустил, дабы понять... - Он путешествовал с друзьями и всё такое. Ну почему его нет рядом, когда он мне так нужен?...
Все началось где-то три года тому назад: - Моя не шибко сердабольная мамуля встретила мужчину, имя которого я не стану называть вслух, и как мы все понимаем - изменяла отцу! Ох папа, страшно подумать, что творилось в его голове. Дурдом, как минимум. Мне, конечно, не хочется как-либо "плохо" высказывается в сторону матери, но... Что уж скрывать! Поступила она - как сука. Прошу прощения. За такие слова, цитируя мать, я б по губам получила (и получала; Я не стеснялась высказывать своё пускай и жестокое мнение - быть может это моя дурная сторона).
По приезду Джонатан тоже, как и мы все был подавлен. Мы молча сидели и смотрели друг на друга. Я видела как у Джо тряслись руки. Через мгновение он резко встал и вышел из дома, запинаясь, дверь с грохотом захлопнулась, я выбежала вслед за ним. Джонатан, сгорбившись, сидел на наших ступеньках, поджигая сигарету. Лунный свет падал на лицо брата, по его скуле стекала тонкая слеза. Это известие его расстроило. Садясь рядом с ним, я машинально выхватила сигарету из его рук и кинула прочь.
- Не стоит. Ненавижу когда ты куришь. - мой голос дрожал. Джонатан не ответил, лишь отвел взгляд куда-то в сторону. Я положила свою голову ему плечо, и мы вновь молчали. Молчали, но будто понимали друг друга без слов.В общем, после развода и очередного родительского скандала, моя мама, как я думаю, переехала к своему любовнику, но большинство деталей мне объяснять не стали. Посчитали маленькой? Зря... Почему-то меня частенько недооценивали.
Хотелось просто высказать ей все в лицо, спросить - "Мама, почему?" - а точнее - "Какого хрена, мама?!"В конце этого отвратительного лета 2009 г. Август. Прохладный вечер. Мне нужно было забежать к миссис Буш - вежливой старушке, живущей в тёмном доме напротив нашего (Еще в раннем детстве мы с братом любили смотреть в окна её дома через отцовский бинокль). Отец просил занести ей несколько древних книг, взятые на некоторое пользование, в связи с его работой, мне было не трудно. Но что я вижу: Совсем не далеко от нашего дома я заметила женщину, мне хватило меньше полминуты чтобы узнать в ней мою мать. Правда стояла она как-то не естественно, раскачиваясь из строны в сторону.
- "Не уж то?... Полтора года прошло и грянула!" - металось у меня в голове. Я была зла. Она стояла спиной в нескольких метрах от меня, и озлобленная я собиралась к ней подойти, вдруг из нашего гаража выходит Джо, уверенно догнав меня, с гитарой наперевес, он крикнул - Эдна! - прямо говоря, хватает мою тонкую руку. Его пепельные глаза горели полные... укоризной?