Перевоплощение. 2

78 5 18
                                    

Придя домой я закинула сумку куда подальше и бегом побежала к зеркалу рассматривать ''до чего ж я хороша''. Н-да, моему шрамику позавидовали бы все солдаты. Такого глубокого шрама небыло не у кого! Лишь блин я такой везунчик! Тут к моим не очень позитивным мыслям присоеденился Джек.
''Не волнуйся, этот шрам затянется через неделю, не меньше.'' ''Это ты меня так успокаиваешь!? Я хочу оставить этот шрам! Буду на зомбяка походить...'' '' Агась, мечтай дальше! Ты бы лучше переоделась, а то выглядишь как кикимора!''
Я присмотрелась. А Джек то прав! Н-да, в моём прикиде хоть на Хелуин иди! Джинсы в красную крапинку, футболка покрашена из белой в красную, пол лица в крови,... А ещё эти красные глаза! Ах! Как они мне нравятся!
''Красные глаза - это не единственное что у тебя будет. На завтра у тебя полностью выровнеются волосы и их кончики покраснеют на десять см. Потом ещё через неделю ногти у тебя потемнеют до чёрного цвета, а на руке, ближе к плечу появится чёрная метка.'' ''Не, в принципе я не против... А ты со мной навсегда?'' ''Да! Ой, всё...начинается!''
И у меня всё поплыло перед глазами. Я поняла что Джек имел ввиду! Начиналось моё перевоплощение из смертного человека в бессмертного вампира. Я почувствовала некий прилив сил и холодок прошедший под кожей. Я и вправду почувствовала перемены - посмотрев на волосы (а я всё ещё стояла перед зеркалом) я увидела что кончики начили отдавать красный, ногти с белым лаком потемнели до серого, глаза ещё сильней покраснели, а кожа заметно побелела будто её посыпали мукой.
Прекратилось это всё через пол часа. ''Ну, ты в порядке?'' '' В полном! Я такой инергии никогда не чувствовала!'' ''Ещё бы! Ты скоро станешь настоящим вампиром, только не таким который высасывает кровь , а который убивает ножом.'' ''Короче простой убийца!'' '' Ну да, что то типо того. Только не переборщи с трупами, а то всех так перебьёшь!'' ''Да нет проблем! Если чо , ты меня притормози а?'' '' Ок!''
Снова взглянула в зеркало - ну я и красавица!см картинку). Так, надо румяны и белые линзы найти, а то меня примут за вампира и этого, ну того, убьют ! С волосами и ногтями не проблема, я ведь их могла свободно покрасить.
Линзы я нашла а румяны стыбзила у сестры. ''Делится со старшими надо,:-)''
Быстро накрашившись я вновь заглянула в зеркало - Линзы немного просвечивали , да ну и ладно! А вот румяны пошли хорошо. В принципе ну ни чем не отличить от обычной 16-ней девушки. Вот только глаза...
''Слушай, а можно эти глаза ненадолго убрать, чтоб меня не разоблачили?'' '' Дай ка попробую...'' -И цвет глаз начал устаканиватся - ''О! Спосибо! Ты меня спас!'' '' Да незач!''
Весь остальной остаток дня прошёл без происшествий, так что следующий день можно встретить со спокойствием...

Демон внутри Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя