Рыжая девушка захлопнула дверь синего Land Cruiser и взяла за ручку огромный чемодан. Она приехала в частную школу для детей богатеньких родителей, хотя её сложно отнести к этому списку. Дари жила в приёмной семье и ей несказанно повезло, её удочерила семья Винсент довольно богатая и по данным журнала Timm входила в пятерку миллионеров мира. Они хотели заменить свою погибшую дочь, чтобы не слишком сильно вдаваться в депрессию. Амелия Винсент училась в этой же частной школе, но об этом позже.
Девушка прошла в свою комнату на третьем этаже, на втором находились учебные кабинеты, а на первом холл, столовая. На четвёртый этаж было запрещено ходить, там часто происходили странные мутные события, говорят что там пропала девушка и теперь она бродит в полумраке этих коридоров. А вообще там собирались группы подростков.
Дари открыла ключом свою комнату 313, и закрыла дверь на щеколду. Вдруг раздался звук битого стекла, так обычно издавал звуки разбивающийся стакан. Дари успокоилась себя, что это все вентиляция.
Но войдя в ванную девушка обомлела зеркало было разбито, его осколки расползлись по всей территории ванной. Она испугалась, и выбежала в коридор. Дари сама не заметила, как пронеслась на запретный четвёртый этаж.