Послесловие.

136 16 14
                                    

Что ж, вот и подошла эта история к своему концу. Сказать честно, я не любительница "хэппи эндов", но, по-моему, заверши я эту книгу по-другому, вышло бы весьма жестоко по отношению к главным героям, не так ли?

Мы - повторюсь, мы - вместе проделали этот длинный путь, состоящий из девяти месяцев, и без поддержки своих читателей я бы никак с этим не управилась. Вы даже представить не можете, как я ВАС ВСЕХ СИЛЬНО-СИЛЬНО ЛЮБЛЮ, и как мне помогали, поддерживали ваши комментарии.

Я бы хотела выразить ОГРОМНУЮ (настолько огромную, что даже шрифта не подобрать) благодарность всем своим читателям, в особенности:

Lia_Dee

Спасибо тебе за твои комментарии. Читая их, я буквально не дышала, потому что слышать комплименты в адрес своего творчества безумно приятно. Спасибо за критику, с которой всё началось, за советы по поводу обложки. Спасибо!:)

NastyaKaz

Хочу поблагодарить и тебя. Именно ты была моим первым читателем, который нереально поддерживал меня в моих же начинаниях:)

Rena_Ren_

Я благодарна тебе за то интервью, субъективную оценку книги и вообще за возможность пообщаться с таким приятным человеком. Спасибо!

Так же хочу выразить свою благодарность всем тем людям, которые читали эту книгу почти всё то время, которое я её писала, и были со мной до конца:

Lola02031999
A_Positive_Psycho

Meri_Zak

Nastya-Whale
AlenaPetrova8

PoBoss

Конечно, это далеко не весь список людей, которым я благодарна, а лишь его небольшая часть, поэтому, если вас здесь не оказалось, не стоит расстраиваться;)

Ну, а сейчас книга переходит в процесс редакции, в течение которого будут подкорректированы ошибки, опечатки и различные несостыковки. Возможно, некоторые моменты будут слегка переписаны или же просто добавятся новые фразы.

И, конечно же, параллельно занимаясь редакцией, я буду писать новую книгу, которую полгода назад, не дай бог, вы могли видеть на моём профиле. Сейчас я начну её с чистого листа (во всех смыслах этого выражения) и подойду к делу более серьёзно, нежели чем тогда, поэтому в ближайшее время ждите первых глав. Единственное, что могу сказать - это будет фэнтези, хотя больше внимания я уделю отношениям между героями.

Под этой главой вы сможете задать все интересующие вас вопросы, на которые я непременно отмечу.

С любовью, ваш автор, PolinBoner!:)






Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя