Мариам сидела на последней парте в кабинете истории, закинув ногу на ногу и считая минуты до звонка, ибо преподаватель был невероятно скучен, заставляя девушку зевать.
Она повернула голову в сторону Мэтью — парня, к которому Мариам давно испытывала интерес. На данный момент они являлись лучшими друзьями, но она надеялась, что дружба перерастает в нечто большее.
Наконец, прозвенел долгожданный звонок, и девушка начала собирать свои вещи. Это был предпоследний урок, и она не знала, что же лучше: сидеть в школе или идти домой, встретившись с отчимом, который, неверняка, напился в хлам.
Мариам совершенно не хотелось слушать оскорбления в свой адрес, которыми он постоянно осыпал свою приемную дочь. Он называл её «шлюхой» и «паскудой», которая не приносила никакой пользы их семье, пусть девушка и пыталась подрабатывать после школы.
Мариам каждый день скучала по своей матери, которая умерла много лет назад. Она не заслужила такой участи, но мир — жесток, люди — жестоки.
Девушка вместе с Мэтью направилась на последний урок — физику.
— Ты свободна сегодня вечером? — спросил у неё друг, и в душе у Мариам зажглась надежда: он мог пригласить её на свидание.
— Да, я полностью свободна, — девушка знала, что это не так. Отчим обязательно найдёт ей работу, дабы не отпускать её. Но, а девушка найдёт способ, чтобы сбежать от него подальше. Пусть сам напивается, как свинья и смотрит футбол по телевизору.
— Сегодня мы с друзьями собираемся на вечеринку у меня. Приходи в восемь, — янтарные глаза парня сверкнули, и он заговорчески подмигнул своей подруге.
Мариам почувствовала разочарование. А она уже понадеялась...
Зайдя в кабинет, девушка вновь расположилась на последней парте и могла наблюдать неприятную картину: группа парней столпилась около парты Джона — странного паренька, который всегда горбатился и часто бормотал что-то себе под нос. За это над ним постоянно издевались. Не для кого ни секрет, что он был влюблен в главную красавицу школы — Сибилу Грэйсон, которая отличалась не простым нравом и идеальной внешностью. Говоря проще, типичная самовлюбленная стерва, которой повезло родится в семье успешного адвоката и с красивым личиком.
YOU ARE READING
Девушка, которую осудил весь мир.
Romance- Людям намного проще осудить человека, чем понять его, - заключила девушка, тяжело вздохнув и поднимая глаза к ночному небу.