На неброской скатерти кухонного стола стояла тарелка с роллами блюдо с имбирём и чаши с соевым соусом и васаби.
Каринэ стояла у стола с телефоном в руках и ждала звонка. Аппетита совсем не было.
- Это был просто обычный сон, он ничего не значит... - подумала она вслух.
На кухне пахло имбирными пряниками. От этого аромата у девушки появилось чувство голода. Она поставила кипятиться чайник и затем заварила себе вкусный белый персиковый чай. Как ни странно, пряников на кухне уже не было, зато были свежеиспечёные вафли с варёной сгущёнкой. Роллы она запаковала и положила в холодильник.
Была поздняя осень, кухня была самым плохо отапливаемым помещением, и когда Каринэ открыла холодильник повеяло холодом, по коже пошли мурашки и пряничный запах развеялся.Он, тот о ком она думала в данный момент, совсем не любил гулять. А может, просто не хотел с ней видиться. Её лучшая подруга должна была скоро приехать. Но сейчас она даже не отвечала на сообщения. Лучший друг - живёт очень далеко от неё, и пока что, им ни как не увидиться. Девушке было немного грустно и тоскливо от всех этих обстоятельств.
Пусть погода была вовсе не лётной, но был май, шёл 2 месяц карантина (2020 год), и уже можно было выходить на улицу. Ей так хотелось погулять. Не одной, а именно с кем-то.
Тот парень (о ком она думала) почти совсем не отвечал на её сообщения. Она присылала ему смешные (по её мнению) картинки. Но он ни слова не отвечал. Возможно - от того, что сильно занят учёбой и саморазвитием. А может - просто не хотел отвечать ей.- Просто сон... - она повторяла это уже в который раз. Сон был самым обычным, почти ни чем не отличающимся от остальных.
Но ей снился он - тот, что ей не отвечал. Дело в том, что он ей крайне редко снился, но этот сон... Она видела его, будто вживую.
Но издалека...Огромная комната (похоже на зал старой квартиры, с которой она переехала вот уже больше года, только гораздо больше).
Есть только пара кресел (похожих на те, что выкинули лет уже как 10 назад), пуф (он был обит так же как кресла, но прослужил гораздо дольше) и кофейный столик (тот, что стоял примерно в том же месте, на тот момент, когда она последний раз была в этой квартире).
Каринэ, свернувшись комочком, лежала на одном из кресел в одном из углов этой огромной комнаты.
Её мама готовила что-то, кухонный островок, за которым она стояла, находился вдоль той же стены, спиной к которому стояли кресла.
Но далеко от них.
(На самом деле кухонного островка в той квартире не было, но именно за той стеной находилась кухня).
В противоположном углу комнаты сидел он. И смотрел телевизор, или просто сидел там, на пуфе, около овального кофейного столика ярко оранжевого цвета.
Она смотрела на него и чувствовала себя немного одиноко.
Её мама что-то кому-то рассказывала, будто на кухне (за кухонным островком) находился кто-то ещё, или же по телефону.
Каринэ точно не помнила, что она в тот момент рассказывала, но во сне вдруг воскликнула: А, это когда я 10 дней пила?
(В реальности такого никогда не происходило, она никогда не пила много, темболее в течении длительного времени, да и вообще, она плохо переносит алкоголь).
В этот момент её мама сказала тому парню, что сидел в противоположном от Каринэ углу:
И вот зачем тебе нужна такая алкашка?
Девушка очень обиделась на эти слова, но ведь они были правдивыми (во сне)...- Что он тогда сказал? Что он ответил? - начала вспоминать Каринэ. Это она не помнит, но дальше во сне было вот что:
Около того места, где каретки кресел соприкасались друг сдругом стояла непонятная светлого цвета палка. Это была рукоять какого-то немыслимо огромного и странного ножа. Что она с ним делала? Лёжа вертела в руке, так, что конец ножа был на полу и движения были такие же, как у ноги ребёнка, который чувствует, что он виноват, но не хочет, что бы его ругали.(Именно так ей это виделось во сне).
Девушка лежала, и чуть ли не плакала, пока не почувствовала его руку на себе. Он гладил её, как котёнка. Потом начал слегка щекотать. Ей это показалась невероятно милым. Он, наверное, хотел её этим взбодрить.
Он улыбался...- Его улыбка - это нечто... - вспоминала Каринэ.
Наверное там во сне, я и правда нужна была ему, пусть и такая "алкашка" и он очень хотел это показать. Но это был лишь сон.
В реальности она хотела стать самой лучшей девушкой на свете и многое делала для этого... Но все старания были впустую... Она была ему совсем не интересна."- С тобой интересно общаться, ты очень хороший человек."
"-Взаимно" - вспоминала она начало их переписки...
И снова перечитывала ту часть, что была не удалена (она удалила начало, где было много хороших фраз, но она тогда очень хорошо понимала, что не нужна ему, она и сейчас это понимала, но жалела, о том, что те сообщения бесследно пропали, и очень не хотела, чтоб это повторилось с оставшейся частью переписки).
Он был не в сети.
Она очень хотела ему написать, но поспорила, что не сделает этого, пока на одном из опубликованных ей скриншотов не наберётся достаточное количество "Нравится".
Последнее отправленное сообщение - голосовая, в которой она играет мелодию, ставшую вновь популярной в тот момент.
Он не ответил и на это сообщение.
Теперь она ему не писала.
"Если он напишет первый за этот период, то мне желание" - эта фраза так же была в этом скриншоте. Она знала, что он не напишет первый. Он никогда не писал ей первый.