Иногда время летит очень быстро, а порой, кажется, что время специально замедлило ход. Каждая секунда кажется минутой, каждый час - днем. А день - вечностью.
Харли лежала в постели уже три дня, но ей казалось, что время смеется над ней. То она не замечала, как прошел день, засыпая беспокойным сном. То день казался безумно долгим. Обычно она мучилась в агониях. Теперь она жалела, что совершила такой опрометчивый поступок. Прыгнуть в кислоту, пытаясь что то доказать человеку, которого даже не было рядом. Именно это было самым обидным для девушки. Не чешущиеся ожоги, не обжигающий глаза свет, не вечные мучения от боли. Самая большая боль была от осознания того, что это все было сделано зря. Он, тот в кого она успела влюбиться, теперь бросил ее. Она знала, что, наверное, теперь ее красота померкла, ведь всем известно что бывает с такими людьми, и Джокер это понимал. Конечно, в ее сознание проникала мысль, что с Джокером могло что нибудь случиться, но с другой стороны..
Она мало что помнила с момента поцелуя. Опять. Но тогда ей казалось, что она умрет, да и от болевого шока это вполне возможно. Но ОН ее спас. Спас, хотя она была уверена, что он хотел только избавиться от нее. Тогда почему же он не приходит? Теперь Харли шла на поправку, ведь ее лечил лучший врач преступного мира по кличке "Хирург". Она каждый день спрашивала его, не появлялся ли Джокер, но на это Хирург только тихо вздыхал. Теперь она оставалась наедине с собой на много чаще, чем когда либо.. Разум Харли водил ее по бредовым теориям, тайным заговорам и уже сейчас она говорила сама с собой. Она кричала, спорила с собой, а иногда рыдала до боли в горле. Боль зудящими руками пробиралась в ее голову, заполоняла все пространство и приводила в бешенство. Казалось, что кроме боли в голове ничего не существовало. Рациональная часть рассудка изо всех сил пыталась взять себя в руки, но боль побеждала и не собиралась отступать. Харли так не могла. Мысли о суициде все чаще посещали ее.На 5 день ей принесли тушеные грибы в банке. Она хоть ела совсем чуть чуть, но это лучше чем ничего. Ее кормили, чему она была очень благодарна, так как держать вилку в руках она явно не смогла бы. Но ее сиделку позвали к телефону, и она, попросив подождать Харли, убежала в коридор. Теперь девушка осталась наедине. И тут в ее голову пришла мысль. Чтобы заглушить боль в голове, ей нужно причинить себе другую боль. Более сильную.
Взяв в руки вилку, она начала давить ей на вену на запястье. Хотя сил у нее почти не было, но этого хватило, чтобы по руке начала течь маленький ручей крови. И этого оказалось мало. Она начала расковыривать рану, и кровь хлынула фонтаном. Харли была довольна, теперь она почти не ощущала боли в голове, а только ее тихий шум. С каждой секундой она понимала, что жизнь наконец покидает ее. В глазах темнело, а голова безумно крутилась. Теперь все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pudding
FanficКакой безумной бы не казалась наша жизнь, но то куда попала Харлин - успешная врач-психиатр - не сравнить с нашей размеренной жизнью. А ведь она всего лишь хотела вылечить особо опасного преступника-психопата!? Но теперь все изменилось, теперь лекар...