Часть 23

493 17 6
                                    

-Когда ты приедешь?-спросила девушка, складывая мои вещи в рюкзак.

-Постараюсь как можно скорее. Съемки будут проходить ещё пару недель, а потом попробую перебраться в Барселону.-тихо ответила я, держа на руках малышку Адару. Позади послышался скрип двери.

-Ты готова?-я обернулась и увидела Неймара. Он выглядел прекрастно. Черная футболка с принтом из трёх иксов, черные немного спущеные джинсы, черная кепка, белые кроссовки Nike, часы, и кольцо, оно похоже на моё, только с гравировкой. Не знаю, совпадение или нет, но мне его подарили за день до того, как я увидела похожее на руке Неймара.

-Да-тяжело вздохнув, я тихо ответила.

-Ну чего ты?-спросил он-Иди сюда-он подошел ко мне и легко обнял.

***

-Всем привет-громко пролепетала я, проходя в квартиру.

-Привет доченька!-услышала я голос мамы с кухни. Я роззулась и пошла к ней. Подойдя, я поцеловала её в щеку и присела на стул.-Как съемки прошли?-мило спросила женщина.

-Как раз о съёмках я хотела с тобой поговорить, а-а-а...- я хотела продолжить но меня перебил звон телефона, который доносился с другой комнаты.

-Извини, я сейчас. Присмотри, пожалуйста, за блинчиками.-в спешке пролепетала мама.

-Да-да, конечно, ничего страшного-быстро сказала я и встала около плиты. Через минут 3-4 вернулась мама.

-Так что ты там говорила о съёмках?

-Ах да...-вспомнила я и заикнулась начинать доповедь, как в дверь, кто то позвонил. Да что ж такое? Я только настроилась рассказывать маме правду, а тут все мне мешают. Я подошла к двери и со злостью её открыла, но потом вся ненавесть к человека, который меня перебил, ушла. За дверью стояла моя маленькая сестрёнка. Ну как маленькая. Ей 15, но для меня она всегда будет мелкой девчонкой.

-Привет!-в один голос закричали мы и она налетела на меня с объятьями, да так что рюкзак, который весел одной лямкой на её пличе, упал.-Ты привезла?-отклонив от меня голову, с поднятой бровъю спросила она.

-Да!-громко ответила я и отстрнившись от неё повернулась и присела к рюкзаку. Я достала от туда маленький блокнотик с облошкой оранжево-бежевого оттенка. Внутри были фотографии Барселоны.

-Ухты!-на её лице читался восторг и радость-Спасибоо сестрёнка!-она обняла меня и поцеловала в щеку. Дело в том, что из-за моей роботы я часто езжу в разные города Украины, а иногда за границу, и я постоянно привожу Маринке в подарок блокнотик с фотографиями места, где я побывала. Она увлекается рисованием. Только любит рисовать на маленьких листочках, в блокнотиках, говорит у неё так лучше получается, а оценить я не могу, она никогда не показывает рисунки на формате альбомного листа. Я же иногда фотографирую, вроде неплохо получаеться, сестрёнка не жалуеться. Но эти фотографии я делала не в этот раз, а в первый раз перебывания в Барселоне, и часть фото купила, я просто не смогла устоять перед авиафотографиями этого шикарнейшего города.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя