ПРЕДИСЛОВИЕ

17 0 0
                                    


Наверху пятиэтажного дома сидела серая ворона. Чёрные глаза бусины наблюдали за ночным городом. И вдруг рядом раздался голос:

- Что опять прячемся?- спросил мужской баритон.

- Да, и что?- сказала ворона.

- Да обратись уже!- воскликнул парень, смотря на птицу.

И тут вместо вороны на краю крыши появилась девушка с длинными русыми волосами и голубыми очами, на ней была надета кожаная куртка, джинсы и майка. Лицо было красное от недавно текущих слёз. Девчушка посмотрела на него и по её лику опять потекли слёзы. Человек подошёл к ней и произнёс:

- Ей не плачь, не расстраивайся, всё будет хорошо.

- Если бы.

- Всё будет идеально, я обещаю.

- Но ты же знаешь, что ждёт нашу дочь.

- Знаю. – согласился он с грустью: «Но я также знаю, что у неё будет напарник.»

- Ха,напарник наши два рода веками враждуют.

- Но мы исключение - напомнил юноша.

- Мы да, но они навряд ли.- с грустной улыбкой ответила девчонка.

- Поживём, увидим.

- Угу.

Человек глянул на часы.

- Нам пора.

- Ладно, вперёд в прошлое.

- Сквозь время к цели!

***

На первом уроке и начались странности.

Шёл урок математики. Класс сидел в тишине и писал контрольную. И это первая неожиданность. Неожиданных контрольных не когда не было. Конечно, отличникам не составит труда её написать, а вот мне нет. Я хорошист и мне этого вполне хватает. А зовут меня Вероника Конарс.

Контрольная работа была достаточно лёгкой, но я чувствовала что будет 3. Я думала над уравнением 3*x^2 12*x + 18 = 0 и тут вдруг:

- Ей Конарс, тебе записка.- сказал Саша, сидящий сзади.

-Спасибо.

Развернув её, я увидела надпись «Ну что опять 3, Конарс » и подпись « В. Эванс». Вот гад ползучий. Объясняю, Вадим Эванс – мой худший враг, зазнайка каких свет не видел, домашнее не делает 3 получает, а потом на контрольных отыгрывается, одним словом гад. И вот теперь он мне пишет. Расскажу, с чего всё началось. Врагами и соперниками мы стали с первого взгляда и так продолжается уже 8 лет, но все привыкли. С начала соперниками мы были только по истории, но потом всё переросло и теперь мы соперники по всем предметам. Вот обстоят дела с этим объектом.

Я развернулась и не ошиблась, на меня смотрел парень русоволосый, высокий, худой короче объект обожания всех наших девочек (ну кроме меня конечно), но не все ценят его за ум(которого как ни печально говорить хоть отбавляй), а за глаза цвета янтаря (тигр во плоти),девчонки вешаются на него как лапша, а тем кому он безразличен ржут в сторонке, весело не чего не скажешь. Так вот на смотрела янтарная пара глаз и ухмылялась, а в голове прозвучал текст записки. Я посмотрела на него со всей яростью из своих зелёных глаз, показала язык и отвернулась."Вот гад же ну я ему покажу."

-Сдаём контрольные- прозвучал голос учителя и вывел меня из раздумий.

Одноклассники проходили и тут:

-Ну Конарс хватит тройки получать, а не то мне скучно!

-Вадим если тебе скучно то и вали, а я не на соревнованиях я на учёбе.

Я подошла к столу и сдала работу.

-Ну что гулять!- спросила Ира, моя лучшая подруга.

-Ни каких гулять – строго сказала учительница-Вероника подойди поговорить надо.

Так это не к добру. Ира с сожалением посмотрела на меня, мол, упокойся с миром. Я улыбнулась ей и пошла к учительнице и тут опять он.

-Вадим ты, что здесь забыл.- прошипела я сквозь зубы.

-А меня учительница позвала- с ехидной улыбочкой отозвался.

-А ни пойти бы тебе...

-Вероника выбирай выражения, я пригласила Вадима, чтобы попросить его поднатаскать тебя по алгебре.

-Я... он...меня...поднатаскать...

Ничего не скажешь я в шоке нет, тут другое слово сказать хочется , но в приличном обществе им не выражаются.

-Анна Михайловна можно оказаться от...ученичества.

-Нет- строго проговорила она- Нельзя.

-Но...

-Никаких но.

-Мы начнём занятие сегодня в 215 кабинете, через 1 час можешь поесть, накраситься, поболтать по телефону или что ещё там девочки делают.

-Нет спасибо!- я просто закипала от ярости по мне было видно что я его просто не перевариваю.

-Ну не кипятись Конарс иди погуляй, а я пока тоже погуляю.

Я вздохнула, ладно математик он не плохой попробуем.

-Хорошо. До встречи.

Я развернулась и пошла по коридору к раздевалке. Схожу в магазин, поем вкусняшек как посоветовал Вадим.


Дорогой читатель, если это вообще кто-то читает конечно, прошу простить меня за орфографические и пунктуационные ошибки, не связность предложений и т.д. Также спешу сообщить, что этот рассказ планируется как книга если получится и вам понравится то это будет трилогия. Спасибо за прочитанный мой бред :).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Многоликие:Лунный маятникМесто, где живут истории. Откройте их для себя