1

1 0 0
                                    

POV Virginia

10 июня, 2015

- Может быть, устроим лагерь вон за теми деревьями? Там неподалеку должно быть озеро, мы могли бы искупаться. Что скажешь, Найл? - спрашивает Люк у водителя нашего Минивэна.


- Неплохая идея, Люк. Надеюсь, мы не застрянем там. - улыбается ирландец, почесав затылок.

Сейчас довольно-таки светло, но скоро стемнеет, поэтому надо скорее найти укромное местечко для нашей компании из 7 человек и соорудить лагерь. Я на сто процентов уверена, что там полно насекомых, которых я терпеть не могу. Но спасибо маме, которая закинула пару балончиков в мою сумку.

Мы добираемся до места, о котором говорил Люк. Машина останавливается, и мы медленно выходим из нее. Ребята осматриваются, в том числе и я.

Теплый летний вечер. В траве трещат всякие насекомые. Легкий ветер шевелит зеленые листья деревьев. С разных сторон перекликаются птицы. Прекрасно. Так уютно и спокойно.

Закрыв глаза, я медленно набираю воздух в легкие, наслаждаясь приятным ароматом различных цветов, но долго наслаждаться этим мне не было суждено.

- Джинни, не время прохлаждаться, милая! Нам надо скорее разжечь костер. - говорит Зоуи, тряся меня за плечи.

- Ох, да, прости. - смотрю вниз, чтобы избежать ее взгляда, - Минуту. - Достаю из рюкзака черную кепку и, собрав длинные волосы в хвост, надеваю ее, пропустив волосы через отверстие.
- Так, мы с Люком идем собирать хворост и палки, Найл и Эштон готовят место для лагеря, а Зоуи с Джинни готовят перекус. Всем все понятно? - диктует Калум, встав на маленький пенек. Мне нравится его майка, я бы забрала ее, хах.

Все приступают к своим делам. Вздохнув, я направляюсь к Минивэну, чтобы взять некоторые продукты, а  Зоуи расставляет раскладные синие стулья.

В скором времени я замечаю Калума и Люка, которые собрали много палок для костра. Их мышцы на руках напряжены, это выглядит сексуально, отчего я невольно закусываю нижнюю губу.

Опускаясь ниже, солнце становится ярко-оранжевым, а над линией горизонта небо преобретает нежно-розовый оттенок. Закат - лучшее украшение летнего вечера. Звуки природы становятся громче, а ветра больше нет.

Через некоторое время мы заканчиваем свои дела и, поужинав, решаем зайти в воду.


- Ребята, вы переодевайтесь в кустах, вам ясно? А мы идем в машину, - проясняет Зоэлла и, схватив меня за локоть, с силой тащит в противоположную сторону, - Пойдем, Джинни, не то эти идиоты будут подсматривать за нами. - бурчит она, заставляя меня хихикать.

...

Распускаю волосы. Нервно поправляю купальник.

Черт, не могу скрыть свои пылающие щеки, когда ребята переводят на нас взгляды. Они уже были в воде, толкая друг друга, громко смеясь и шуточно топят друг друга. Это заставило меня улыбнуться. 

Мы проехали 11 часов с короткими остановками, когда кто-нибудь хотел в туалет. Так что, такой отдых уместен.

Медленно захожу в озеро. Вода действительно очень теплая. Божественно. Зоуи уже была рядом со своим парнем.

Вдруг чувствую, как чьи-то руки обхватывают мои щиколотки и быстро тянут вниз, из-за чего  очень громкий крик вырывается из моего горла, привлекая всеобщее внимание. Буквально через пару секунд погружаюсь в воду, образуя всплески. Затем резко всплываю наверх, судорожно  набирая в легкие как можно больше воздуха и осматриваюсь. Ребята смеются, заставляя и меня улыбнуться.

- Прости, я хотел поднять твое настроение, маленькая Джинни. - широко улыбнувшись, ко мне обращается Эштон.

- Я не маленькая, Эш, когда ты перестанешь называть меня так? Это злит меня. - скрещиваю руки на груди и надуваю губы. Он улыбается шире.

- А какой у тебя рост? - в наш диалог вливается Люк.

- 5' 5". - отвечаю я, убрав волосы за спину, чтобы они не мешали мне. (165 см), - А ваш?

- 6' 3". - Люк. (190 см).

- 5' 9". - Найл. (175-176 см).

- 5' 8". - (173 см). Зоуи говорит, обнимая Калума сильнее, - А у тебя, любимый?

- Как и у Люка, думаю, рост Эштона такой же. Так, друг? - Калки обращается к Эштону.

- Ага.

- Я не помню. - говорит Майкл и потирает затылок.

Солнце ушло за горизонт, и значит, нам пора спать.

Все переоделись, высушились и разлеглись кто-куда: Я, Зоуи, Калум и Майкл зашли в Минивэн, а остальные - у костра в спальных мешках.

И так, наше маленькое, но веселое путешествие начинается...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Babygirl || L.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя