-Интересно, интересно, Драгнил... Ты забрал эту девочку с собой?- прохрипел незнакомец, разглядывая единственный взрослый портрет Люси, висящий на стене в ее комнате, где ей семнадцать лет...
***
Утро, которое наступило столь внезапно, пригревало мое лицо лучами раннего солнца. Я долгое время жмурилась и не хотела вставать, однако все же открыла свои карамельные глаза навстречу теплому сиянию. Этот день был для меня непредсказуем... Во-первых, после того, как я открыла глаза, я увидела храпящего Нацу, который явно спал сном младенца. Я молча встала и пошла к водопаду, где вчера тот, очень сильно огреб от меня. Умывшись прохладной, но чистейшей водой, я посмотрела на себя в водную гладь. Обычно на моей голове красуется какая-либо прическа, а сейчас, вместо этого растрепанные волосы, которые были длиной мне по лопатки.
-Мда уж...- вздохнула Люси, и начала приглаживать свои торчащие волосы, мокрой рукой. -Пусть так будет, все же лучше, чем растрепой ходить.- с улыбкой на лице сказала златовласка, встав с колен и повернувшись, услышала урчание в своем животе.
-Блин...я есть хочууу...-пролепетала Хартфелия, положив руку на свой "говорящий" живот. С этими словами, она вернулась на то самое место откуда пришла, однако Нацу там уже не было...
-Я, что... потерялась?!-начала было паниковать Люси, бегая вокруг этого места и махая своими руками. Вокруг было тихо при тихо, утренний лес словно заснул в глубоком сне, никакого движения животных, не слышно даже пения пташек...От чего же так не по себе?Нет, я не могла потеряться, я пришла именно отсюда...но куда подевался Драгнил? Он же еще минут десять назад мирно похрапывал, будто не спал всю жизнь. Куда этот идиот ушел, мне же страшно! Лес и я, это как хищник и жертва, осталось понять кто из нас кто...
Все-таки я решила, что будет лучше осмотреться, вдруг я его найду, или он найдет меня... Ведь, это лучше, чем просто сидеть и ждать, ждать неизвестно чего от этого леса. Я решила слегка прогуляться и развеяться.
Я медленно передвигалась по маленьким тропинкам, которые наверно были исхожены другими людьми. Видела красивые цветы и разноцветных бабочек, которые так элегантно перелетали с цветка на цветок, разнося нектар, тем самым опыляя их бесчисленно количество. Эта спокойная прогулка длилась бы вечно, если бы сзади я не услышала, какое-то похрюкивание. Вслед я обернулась, а на меня смотрела какая-то морда.
-Это... кабан?!- закричала Люси и уже не разбирая дороги, неслась неизвестно куда. Животное, как ему полагается тоже побежало за ней, пытаясь нагнать девушку. Она долго бежала по тропам, ветви били ее по лицу, а самой Хартфелии было очень страшно. Вскоре она запнулась об камень и кубарем покатилась вниз, а кабан пробежал мимо, видимо, так и не заметив Люси. Златовласка упала в какую-то холодную речушку, скорее похожую на маленький ручеек, но она больше не двигалась, ей было так тяжело дышать и у нее не было сил подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Fairy Tail] The Princess...The Dragon...
FanficАвтор: Natsumi Hagiro Ее называют принцессой. Она красивая умная девушка с нежно-пшеничными волосами и с карамельным цветом глаз. Но хочет ли принцесса, жить по строгим правилам светского общества?