Я осматривала дворец, идя позади короля в сопровождении трех стражников. Король спокойно шел, улыбаясь своим мыслям. И вроде ничего в его лице не было угрожающего и хитрого...
- Расскажешь мне, как ты выжила? – спросил он вдруг.
Но его любопытство убивает...
- Я просто сбежала. В этом нет ничего особенного.
- А зрение? – продолжил король
- В глаза попал пепел, и очень много... вот и ослепла.
- А как ощущаешь?
- Привыкла просто.
Король помолчал и, остановившись перед какой-то дверью, сказал;
- Это твоя комната. Располагайся. Позже тебя позовут на ужин.
На этом он удалился, а двое из стражников остались по обе стороны от двухстворчатой двери моей новой комнаты...
Внутри все была по-королевскому. Большая кровать с балдахином, кресла, диван, стол, тумба... Пустые стены, и большая люстра на потолке, а еще окно с балконом на тот же город.
Вдруг в дверь постучались.
- Войдите... мрачно сказала я.
В ту же секунду дверь распахнулась, и на пороге появился парень – русые волосы до плеч и янтарные глаза, а еще он ВЫСОКИЙ.
- Здравствуйте, - сказал он и немного поклонился, - с этой минуты я ваш дворецкий, госпожа Эмира.
Я ошарашено посмотрела на него, не шевелясь.
Какой дворецкий? Они издеваются? Зачем он мне? Я же не маленькая избалованная девочка, чтобы просить мне чай в кровать принести у дворецкого!
- Эээ... Хорошо. Но... зачем мне дворецкий?
- У дворецких есть своя основная задача – обучать, одевать и занимать гостей и жителей двора, - мрачно ответил он.
- Хорошо... Я поняла, кажется, - я подошла поближе и нагнулась, чтобы увидеть его лицо, так как его поклон длился уж больно долго,- а как тебя зовут?
В этот момент он помрачнел и, явно опечалившись, сказал:
- Прошу прощения за грубость... Мое имя Амбер... - вдруг в его руках преобразовалась плеть, и он почтительно протянул ее мне, что я аж пискнула, - накажите меня за мою грубость... Я, видимо, не достоин иметь госпожу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часовой Механизм
FantasiЧто значит "потерять что-то очень дорогое"? Мало людей задумываются над этим, ведь, живя в достатке, они не понимают, что в любую секунду они могут потерять все... Эмира - потерявшая все, даже надежду, что сгорела вместе с семьей в драконьем огне. Н...