О себе

20 1 0
                                    

Привет, меня зовут Алена , но друзья меня называют просто
Аля . Мне 16 , а это значит я перехожу в 10 класс. Волосы у меня русого цвета, а глаза голубые , но затемнённые к концам  фигурка у меня тоже отличная. Живу я Лос-Анджелесе , но родилась я в России, и после того как мне исполнилось 16 мы с родителями и моим младшим братом переехали сюда. И уже скоро я пойду в свою новую школу , в которой учиться моя лучшая подруга , она переехала сюда 1 год назад, и кстати она не знает что я переехала в Лося-Анджелес и тем более , то что мы с ней будем учиться в одной школе даже в классе. 

Немного о моей подруге её зовут Николь , но я зову её Ники , потому что мне так удобней . У неё каштановые волосы и карие глаза. Так же у неё азиатская внешность. И кстати у неё есть сестренка ей как и моему брату 3 года .Мы с Ники дружим с самого рождения, так как наши мамы тоже дружат с самого рождения.
Когда она ухала 1 год назад, мы вначале месяца 3-4 каждый день общались  по Skype , но потом наша связь прервалась.

Я очень жду нашей встречи , и больше всего мне хочется посмотретьr на её реакцию....

Извиняюсь за маленькую главу, в голову что то нечего налезет
Обещаю следущая Глава будет намного больше
Люблю.....😘

Любовь и изменаWhere stories live. Discover now