Первые жетвы. 3

46 4 3
                                    

На следующий день меня кто то нагло разбудил в 03:00. ''Кто бы ты ни был , ТЕБЯ НЕ ЖИТЬ!''
''Сара, это я! Пошли на охоту!'' '' В такую рань!?....'' '' А ты чо хотела? Такая вот у тебя теперь работа. А в такую рань , чтоб никто не узнал! Поняла теперь?'' '' Да понял я понял! Ну что пошли для начала угробим того особо одарённого который чуть меня не убил!'' ''Вот этот настрой мне нравится!''- и он начал меня перевоплощать. На мне были чёрные джинсы и белая с длинным капюшоном куртка. Быстро выйдя на улицу я пошла в направлении того дома в котором жил мой ''подозреваемый''. Н-да... Вот вроде дом норм. Бассейны понаставлены  , а дверь не заперта! Вот прям как будто меня ждут не дождутся. Без всякого опасения прошла в дом. Там стоял охранник. ''Эх парень! Жалко мне тебя, но предается убить, чтоб без свидетелей!'' Достав свой пистолет и нож спросила у напарника ''Расчленёнка или пистолетом?'' ''Давай расчленёнка, а то пистиком не интересно.''
Чик- чик и через пару минут на полу лежало тело бывшего охранника. ''Оставь мне кишочки! Пожалуйста!'' ''Ага а ты подумал как ты их жрать будешь?!'' ''Просто подумай о том как кишки перемещаются ко мне! И всё!'' ''Ок''- я собралась и представила как Джек ест кишки этого охранника. ''Спосибо! Теперь чаще будем ходить за жрачкой!'' ''Ладно, ладно. Сейчас ещё получишь!'' ''Уййяя!'' .
Поднявшись на верхний этаж я направилась к комнате моей следующей жертвы. Дверь оказалась заперта. (Не зря я бензопилу взяла!) Пару раз проведя по двери бензопилой дверь лежала к меня под ногами , а в углу кровати дрожа от страха сидел Фил. Именно он по мнению Джека решился на такое как убить святое.
- Нееее ууббивваай мееення пожжжжалуййсттто!
- Дай ка я обдумаю твоё предложение... НЕТ!
Я достала свой ''меч'' и метнула прямо в голову своей жертве. Мне очень хотелось чтоб он помучился! Подойдя к нему я вытащила нож и начала колоть его. Моя жертва стонала , и чем больше - тем сильнее я его колола. Вскоре Фил сдох. Вновь вынув кишки я отдала их Джеку.
''Спосибо! Я наелся на неделю!'' '' Смотри не обожрись!''
Выйдя из дома с улыбкой на лице я преспокойно вернулась домой и снова легла спать. На тот момент время было 6:32.
***
- Сара вставай! В колледж опаздаешь!
- Иду....
Лениво открыв один глаз посмотрела на часы - было уже 7:44.
- Блин я опаздываю! А хотя ладно, если чо скажу что будильник сломался.
Занятия начинались в 8:50 .  Хм, может ещё успею. Быстро переодевшись, умывшись и наложив свою ''маскировку'' на лицо я быстро позавтракала и побежала в колледж .
- Фух... Успела!
''Несильно здесь задерживайся. Нам с тобой ночью снова на охоту!'' ''Ничто, как нибудь продержимся..!''

Демон внутри Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя