У нас есть время.

1.9K 68 7
                                    

КОООООТЯТКИИИИ 😻😻😻😻
ДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ😏
Я СНОВА В СТРОЮ ❤️❤️❤️❤️❤️


- Эй, да что с тобой? Неделю уже ходишь, как в воду опущенный! - воскликнул Джон, заметив напряжённый взгляд лучшего друга.
- Все в порядке.
- Нет! Не в порядке! Ты это из-за расставания с Сесилией? Так ты же сам ее бросил!
- Да не в ней дело. - Джуд захлопнул рот и нахмурился.
- Тогда объясни мне! Я ведь твой друг!
- Слушай, я не могу, это понятно? Просто...ррр.
- Очень многословно, Малфой.
- Прости, но я не могу обьяснить, просто...терпи меня.
- А мне не остаётся ничего другого. - Джон с тоской взглянул на Сесилию, сидевшую по другую сторону стола и старательно делая вид, что Малфоя не существует. Такая красивая...
- Давай переведём тему, - сказал Джон. - Как тебе наша преподавательница?
Его плотоядная улыбка подействовала не так, как он ожидал.
-Даже не смей думать об этом! - прошипел Джул, подрываясь с места.
- Чего это ты?... Неужели... Ты втюрился в училку?!
- Мерлин, что за ахинею ты несёшь? Честное слово, придурок ты. Конечно нет! Дело не в этом. - Вздохнул Джул. - Все равно не поймёшь.
И он встал из-за стола, направляясь в библиотеку.
За одним из столиков сидела Мэри, перелистывая старый фолиант.
-Я присяду? - спросил Джул.
- Ага. - Он знал, что она все ещё обижена на него, а вот причины ему не известны. Девушки.
- Злишься?
- Разумеется.
- Расскажешь на что?
Она проигнорировала его.
- Вчера я впервые поговорил с матерью.
Серые глаза Мэри уставились на него.
- Рассказывай!
- Ну, я зашёл к ней вечером, и мы поговорили. Она плакала, умоляла её простить, а я не знал что ответить, ведь я не зол на неё. Я объяснил, что мне нужно время, привыкнуть к её присутствию. Она, вроде бы, поняла меня. Боже, все так сложно! Я столько раз представлял, что скажу когда ее увижу, но сейчас, когда она передо мной, я теряюсь, не находя слов, мне хочется обнять ее, сказать, что все отлично, и мы, по-прежнему семья, и все это ничего не значит, но это очень много значит! - Джул так сердечно это говорил, что повысил голос, за что мадам Пинс зло на него глянула, прошипев:
- Вы в библиотеке, молодой человек! Имейте совесть, или я выкину вас отсюда!
- Прошу прощения, мадам. - Извинился он, глядя перед собой.
Когда она удалилась за стеллажами, Мэри поглядела на друга.
- Никто не заставляет тебя кидаться ей в объятия, Джул. - Начала Мэри, сжав руку парня, - И она не ждёт от тебя чего-то решительного. Она понимает, что тебе тяжело. Твоя мама - великая женщина, не забывай об этом.
- Именно поэтому я боюсь её разочаровать, она слишком великая. Нереальная, будто это сон. - Сказал Малфой, и на глазах блеснули слезы. - Я хочу что-то изменить, но ничего не могу.
- Ты говорил об этом с отцом? - спросила девушка.
- Нет. Я не хочу портить его радужные мысли о нашей семье.
- Твой отец не дурак, Джул. Он прекрасно понимает и ее и тебя. Поговори с ним, тебе станет легче.

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя