Глава 2

8 1 0
                                    

Подняв глаза я увидела пару зелёных глаз. Кто он? Спрашивала я себя. Никогда его раньше не видела. Да и к тому же он первый то попросил прощения за последнии 2 года обучения здесь.
— Ни..ничего страшного — черт я заикаться начала. Он лишь обошел меня и продолжил свой путь. Он даже не взглянул на меня. Чувствую себя уродиной...
Зайдя в аудиторию я села за привычную мне парту. Аудитория пока что была полупустая, до звонка есть ещё 10 минут. А я как всегда люблю прейти пораньше, я слышала вчера была шумная вечеринка в доме "Братства", думаю половину учеников не прийдут так как не могут встать с кровати. От этой мысли я усмехнулась. Кабинет по тихоньку  заполнялся учениками.
Через минут 9 аудитория была забита, странно я не думала что перейдёт там много народа, это плохо так как сегодня у меня важный день! Это называется сессия. Только она у нас чуть другая. Мы вытягиваем билет, а там написан жанра песни. И мы должны исполнить песню этого жанра. Да немного странно, это же школа искусств все таки. Я боюсь большую аудиторию, но когда начинаю петь это чувство проходит.  В класс зашёл преподаватель.
— Здравствуйте ребята, я слышал у нас в классе есть новенькие по обмену? Выйдите пожалуйста к доске. — подол произнёс мистер Смит.

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now