Глава 4

8 0 0
                                    

Больше ничего такого не было. Я села на своё место с заслуженной оценкой "А".
Оставшаяся часть дня прошла гладко. А хотя, не так уж и гладко как хотелось бы. На самом то деле это был первый раз когда я пела перед классом. Обычно я остаюсь после и пою когда никого нету кроме меня и учителя. Да и мне так было легче, не люблю петь когда множество глаз смотрят на меня. Мне становится не по себе, я очень много думаю, что обо мне подумают другие, хотя это не совсем правильно, а точнее вообще не правильно. Как мне рассказывал мой отец, который умер 4 года назад. Я отчетливо помню его слова "Не пытайся измениться ради кого-то, если это действительно твой человек, он примет тебя такой какая ты есть.". Он это твердил мне че время, но видимо до меня это не дошло. По натуре я упрямая, не люблю когда мне указывают что делать и как быть, это злит. Как я уже говорила парня у меня не было, хотя иногда хотелось бы иметь перед собой опору. Мой отец был музыкантом, в своё время его группа была достаточно популярна, но вскоре распалась, точную причину я не знаю, так как папа не любил затрагивать эту тему. Видимо любовь к музыке досталась мне от отца. Теперь перейдём к моей матери. Моя мама очень ранимый и чуткий человек которого я когда либо встречала. Она начинала с нуля, так как мои дедушка с бабушкой не были богаты, но и нищими их назвать нельзя. У них не было денег что оплачивать дорогие университеты, академии, так что сама поступила в Гарвардский университет. Далеко не каждый человек может закончить этот университет, он назван одним из самых лучших университетов в мире. По этому моя мама очень умна собой и владеет несколькими фирмами в моем родном городе. По началу было сложно без отца, но потом как бы ты не хотел, ты привыкаешь к этому. К жизни без отца. У меня нету братьев или сестёр, даже двоюродных. Совершенно одна. Это сложно, когда некому прислонить плече что бы поддержать тебя, по этому мы с моей мамой очень близки. Думаю достаточно рассказывать какой я несчастный человек, хотя это не совсем так.

Дойдя до общежития, я выдохнула, так как не чувствовала больше взглядов на себе, не люблю я повышенное внимание, и посторонние взгляды. Даже не знаю чего они так смотрят на меня? Или это из за моего голоса? Хотя вряд ли, не такой он уж и хорош, но тогда что? Это было для меня загадкой.

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now