-Что?- одно слово, три буквы- это всё, что я могу выдавить из себя.
Он молчит, опустив голову.
-Я приму любой твой ответ...
Я открываю рот, но понимаю, что мне нечего сказать. Мысли путаются, пока из всех не нужных я пытаюсь найти одну- единственную верную. Но это тяжело, когда не знаешь, что ищешь....Пока я стою с открытым ртом и ищу слова, наше молчание прерывает звонок. Лео молча разворачивается и уходит, оставляя меня одну.
А чего я хочу? Обессилено сползаю на пол. Это место так знакомо мне. Здесь я когда- то пряталась от старшеклассников, прогуливала уроки, списывала домашку...
И здесь я уже однажды рассталась с любимым человеком, навсегда отказавшись от него. Или мне так только кажется? Разве, когда теряешь надежду, ты испытываешь странную боль в груди? Все мысли крутятся возле этого...Значит, я всё ещё люблю Мак...
И Лео чувствует это. Наверняка я причиняю ему боль, когда смотрю влюблёнными глазами на неё, в то время, как он точно также вздыхает обо мне. Старается помочь мне, наконец- то добиться взаимности. Он не такой, как я, и способен долго и упорно идти напролом, добиваясь цели. Мы слишком разные.
Если я причиняю ему боль, то ради него же стоит прекратить. Иначе мы оба сломаемся окончательно.
Я встала и направилась в сторону класса. Нужно решить всё раз и навсегда, я не хочу быть причиной его страданий и сама не желаю больше страдать. Мы расстанемся, разойдёмся каждый по своим мирам и заживём счастливо с теми, с кем будет намного лучше..
-Вы расстались?
Голос, раздавшийся из пустующего кабинета ИЗО заставил меня остановиться. Это точно был Женя.
-А тебе какое дело?- непривычно грустный голос Лёни.
Я подошла чуть ближе и заглянула в дверную щёлочку. Лео сидел на подоконнике, спиной ко мне, и глядел в окно, а Женя стоял напротив него.
-Не кусайся, я же говорил- она мне интересна. И я рад, что ты послушал меня и наконец предоставил ей право выбора. Неужели заметил, как ей тяжело?
-Что?
-Какой ты эгоист.- с омерзением.-Что, совсем не видишь, как противен ей? Она ещё неплохо продержалась, смотря на остальных. Ну, и что теперь? Впервые в жизни тебя кто- то по-настоящему бросает, как ненужного кота, да? Чувствуешь себя жалким? Униженным?- голос почти перешёл на шёпот.
Он приблизился ближе и заговорил почти в лицо:
-Запомни: тебе больше никогда не быть счастливым...
Дверь с грохотом распахнулась и я влетела в класс, не хуже, чем ураган Катрина:
-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ, ДЕБИЛЫ! Я ещё ничего не сказала, а вы тут уже нюни распустили.-в долю секунды я оказалась возле Лёни и схватив его за макушку( чтобы не сбежал раньше времени), начала высказываться:
-Ты что, собираешься верить каждому очкарику, которые тебе лапшу на уши навешает?! Мог сначала моего ответа дождаться, а потом уже заниматься самобичеванием? Так вот знай: сначала, я хотела сжалиться и отпустить тебя с миром, но когда я увидела, какой ты хлюпик решила мучать тебя и дальше! Всё, так легко не отвертишься, понял?
Его глаза ярко заблестели , а лицо преобразилось в выражение радости.
-Хорошо, Сашенька!
Я удовлетворённо кивнула и повернулась в остолбеневшему Жене
-Слушай сюда!- я схватила Лёньку за шею и притянула к себе.- я прекрасно знаю, что эта штука- эгоист, отброс, уличный кот, идиот, жалкий уличный кот и многое другое, но он всё равно мой! В отличии от тебя, он способен искренне радоваться и смеяться, и вовсе не омерзителен. Он- единственный в моей жизни, перед кем я не скрываюсь и могу говорить, что вздумается. И знаешь что? Он- тот, кого я люблю! Не знаю, что там между вами произошло, но ты тут единственный, кто достоин жалости. Вот!
После этих слов, в комнате воцарилась напряжённая тишина. Я и Женя внимательно смотрели друг на друга: он- с удивлением, а я- с нескрываемой ненавистью. Этот человек действительно был мне противен, но вместе с тем я была благодарна ему: если бы не его слова, вызвавшие во мне такого бурю чувств, то думаю, я бы никогда не решилась на этот поступок. Да, чувствую, тяжело мне придётся, но видеть Лёню таким несчастным я уж точно не желаю! Однажды, я уже отказалась от своих чувств, испугавшись открыться кому- то, но дважды я этой ошибки ни за что не совершу!
-Что ж, тогда думаю, мне следует уйти.- в конце- концов ответил он. - кажется, ты права, Саша. Берегите себя.
Короткая улыбка и закрывающаяся дверь, и вот, мы вновь одни.
Стоя лицом к двери я старалась не смотреть в сторону Лео.
Я...я не знаю, что сказать... я столько всего наговорила, а теперь мне как- то неловко... Надеюсь, Лео не передумал..
-Саша- я невольно вздрогнула.
В образовавшейся тишине эти слова прозвучали ,как гром.
-Да?
-А..
-Стой! Извини за то, что столько наговорила, в конце- концов, ты уже и сам наверняка передумал встречаться, а я опять лезу..
Совесть, что- то ты как всегда не вовремя!
-Да нет же! Ты крута!
Замерев с открытым ртом, я развернулась на Лёню. В его голубых, как чистое летнее небо глазах светились и переливались искры искреннего восхищения.
-Ты серьёзно?
-Конечно! Я и раньше думал, что ты классная, но теперь ты ещё лучше! Но... - свет в его глазах вдруг поблек.- Скажи, ты уверена в этом? В конце-концов, я действительна омерзительный человек, да и жуткий собственник... Я ведь буду тебя к каждому прохожему ревновать, да и вообще..
-Ай, да задолбал!
Я остановила его лицо ладонями и ,быстро приблизившись, дотронулась своими губами его губ. Ошеломлённый, он смотрел на меня, не в силах шевельнуться, боясь, что всё это- сон, и спустя секунду он очнётся в своей кровати, весь взмокший от пота и лихорадочно рыщущий глазами по комнате.
Я отстранилась. Никогда раньше не делала чего- то подобного, впрочем, как и почти всего, что произошло за эти несколько дней, так что вышло не очень..
-Саша, я тебя люблю!- выговорил удивлённый, но совершенно счастливый Лёня.
Глядя на его переполненную внеземной радостью мордашку, я невольно улыбнулась. Он и вправду чем- то похож на кота. Маленький уличный кот, которого я приручила. Или он меня? Да какая вообще разница! Я всё равно счастлива.
-Да заткнись ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли Я стать твоим "Ромео"....?
RomanceВ маленьком захудалом городке живёт старшеклассница Александра. Школа, дом , домашние задания и посиделки с друзьями до рассвета- привычное занятие для её возраста и девушка не собирается менять этого. И конечно же, тут не обошлось без первой любви...