В глаза ярко светит солнце, уже утро и мне пора вставать в школу.
"Доченька, тебе не пора выходить? Школьный автобус приедет через 10 минут!",- крикнула мама.
Я раскрыла глаза и начала быстро собираться.
"Опять проспала, вот черт! ",- сказала я.
Я надела свободные джинсы и майку с блёстками, а потом побежала вниз по лестнице к выходу.
"Пока мам!",- пробежавши мимо неё крикнула я.
Я выбежала, а мой автобус только что ушёл. Я вернулась домой и взяла ключи от старой папиной машины и поехала в школу. Ах, да! Я забыла представиться меня зовут Сабрина Шипсброуг, сейчас я учусь в 10 классе и мне 16 лет, скоро будет 17. Я девочка-пофигистка. Внешность у меня не очень хорошая. Я пухлая, у меня русые волосы и серо-карие глаза. С детства я носила очки и брекеты,как носила, так и продолжаю носить,также я имею веснушки и подростковую проблему с прыщами,в школе меня постоянно обзывали то "железные зубы", то "уродина" и многими другими обзывательствами. Раньше я очень сильно обращала на это внимание, а сейчас уже привыкла.Вот и школа. Сейчас там ждёт меня моя подруга- Тиффани, мы с ней дружим с самого детства. Мы вместе через многое прошли, она знает все мои тайны, а я ее, она очень красивая. У неё блондинистые волосы, серые глаза, она худая и с детства у неё не было никаких проблем с кожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по соседству
JugendliteraturИстория о двух соседях, которые всегда друг друга бесили и внезапно зачали сближаться.