— Маринетт, давай отойдём? — Спросил Натаниэль. На его лице был заметен яркий румянец смущения и страха.
-А, эм, да. Мари, я... эм... я хотел... — Парень явно волновался. Его голос дрожал, а когда тот поднимал глаза на свою воздыхательницу, то и вовсе путал слова. Его сердце дребезжало от одной мысли, что сейчас он находится рядом с любимой, наедине.
-Нат, так что случилось? — Девушка заметила замешательство парня. Её немного обеспокоило такое странное поведение молодого человека, и она даже не обращала внимание на его влюблённый взгляд. Сейчас для неё было главное узнать, что с ним случилось, вдруг, что-то серьёзное и он хочет попросить помощи у девушки?
-Мари, я... я... я люблю тебя. — Выпалил он на одном дыхании и мгновенно залился краской. Теперь, его можно было сравнить с помидоркой. Казалось, что его организм «перенаправил» всю кровь на лицо. Его глаза были опущены, а руки тряслись от волнения и страха.Глаза его устремились в пол, ему было страшно взглянуть на ошеломлённую таким заявлением подругу.
-А, Нат... — Девушка не успела договорить, как парень её перебил. Его голос стал ещё более нервным, чем был в начале разговора:
«-Давай встречаться!»
-Э, Нат, мне...эм...надо подумать, извини. — Быстро сказала Маринетт и скрылась. В голове этой юной леди просто не укладывалась та мысль, что ей — неприметной девушке предложили встречаться. Да, она конечно подозревала о его симпатии, но не на столько же! Но самое страшное, что она не проявляла к Натаниэлю ровно ничего, то есть, ей придётся разбить нежное сердце художника, бывшего Злолюстратора, который уже пострадал из-за любви к Дюпен-Чен.
-Ты будешь моей. — Тихо сказал Натаниэль в пустоту. И даже несмотря на то, что его «Богиня» была уже далеко, его тело до сих пор тряслось, а голос был тихим и нервным. Он смог ей сказать! Но ответил ли она заветное «да»? Даст ли ему шанс показать себя в роли её парня? Ответы на эти вопросы сможет дать только время...
У Маринетт.
-Тикки, что мне делать? — В отчаянии спросила девушка. Её сердце принадлежало Агресту и отдавать его Нату она не собиралась. Но разбив тому сердце, она сможет спровоцировать нового злодея, а ей — героине Парижа Леди Баг, совершенно не хотелось снова впутывать одноклассника в дела Бражника.
-Я не знаю Маринетт, но лучше скажи ему что ты любишь другого, но по мягче. — Ответила маленькая квами. Её голос, как всегда, был ровным и мягким даже подбадривающим. Она всегда могла дать стоящий совет своей хозяйке, всё-таки повидала она в жизни немало...
— Да, но я не хочу разбивать ему сердце. — В отчаянии произнесла девушка, плюхнувшись лицом в подушку.В её голове сейчас боролись две мысли, одна была за то, чтобы дать незадачливому пареньку шанс, а вторая твердила обратное, иначе, потом не отвертеться...
— Но если ты скажешь неправду, будет только хуже. — Настаивала на своём Тикки. Она понимала, что её хозяйка находится в трудном положении и пыталась изо всех сил помочь той.
— Да, ты как всегда права. Я скажу ему правду, но сначала посоветуюсь с Алей. — Благоразумно решила Мари и достала мобильник. Она приняла решение, которое ей показалось более правильным, но всё же решила послушать, что скажет ей лучшая подруга.
— Правильно! — Одобрила решение девушки квами. Она была рада, что Мари смогла найти выход.
— Алло, привет Аля. — Немного волнительным голосом произнесла Маринетт.
-О, привет подруга. — Весёлым тоном ответила собеседница. Она была рада звонку одноклассницы, но насторожилась. Её голос ей показался странным.
— Давай прогуляемся? — Не изменяя тона спросила та. Ей не хотелось обсуждать такие вещи по телефону.
— Ок, через пол часа у статуи Леди Баг. — Ещё более радостным голосом согласилась Сезер, предвкушая сенсацию.
— Хорошо. До встречи. — Сказала Маринетт и бросила трубку.***
У статуи.
— Что случилось, Маринетт? — Спросила шатенка у подруги. Она ещё по телефону подозревала, что подруга что-то скрывает.
-В общем, Нат, предложил встречаться. — Девушка говорила спокойнее, чем при телефонном разговоре. Пока она шла на место встречи, она ещё раз всё обдумала и поняла, что волноваться-то особо нечего.
— Ничего себе! Ну и ты что? — Победным голосом сказала кареглазая и с ожиданием посмотрела на брюнетку. Она не ожидала такого хода событий.
-Я сказала что мне надо подумать. — Немногословно ответила на вопрос подруги девушка.
— Ну и что надумала? — Немного зло проговорила Аля. Она уже поняла, что ничего хорошего от того предложения ждать не стоит, хотя пару секунд назад радовалась за голубоглазую всем сердцем.
-Я хотела посоветоваться с тобой, как по мягче ответить ему отказом. — Твёрдо ответила Маринетт. В её тоне чувствовалась уверенность.
— Ну, не знаю, просто скажи всё как есть и всё! — Высказала своё мнение Аля. По правде говоря, она ожидала немного другого ответа от подруги, но не хотела её травмировать ещё больше. Она-то знала, как та сильно любила Агреста и не собирается менять своих приоритетов.
— Наверно, я так и сделаю. — Уже более задорным голосом сказала девушка, но тут раздались крики. Люди в панике бежали в разные стороны и боялись оглянуться.
— Что это? — Спросила Аля у подруги, но ей и след простыл. «-И вот куда она пошла?» — Задала сама себе вопрос Аля. Но решила не зацикливаться на этом и побежала наперекор людям, в противоположную им сторону. Ей хотелось первой заснять нового злодея, ну и Леди Баг заодно.
В это время, Маринетт забежала за дерево и перевоплотилась. Впервые она была благодарна Бражнику за то, что тот «сделал» злодея. Таким образом, она может хотя бы отвлечься от грустных и неприятных для неё мыслей о Натаниэле.
Когда она прибежала на место, там её уже ждал Кот Нуар. Он уже выбивался из сил, хотя сражался не более 10 минут, но противник был по истине силён. Леди Баг придумывала планы, но Мститель (так его имя) благодаря свой силе и ловкости, легко разгадывал их и уворачивался от всех нападений. Но вот, он сделал неверный шаг, и Леди Баг напала на него сзади. Мститель не ожидал такого поворота и благодаря его замешательству, Кот Нуар уже было выхватил у врага акумизированную вещь, но злодей снова увернулся от цепких лап героя.
Так продолжалось около часа. Силы героев были на исходе, но вот, Мститель снова облажался и Леди Баг схватила вещь, но при этом пострадала сама. Она смогла очистить акуму, использовав силу исцеления, но несмотря на это её рана осталась. Тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
FanfictionИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!