The first.

1K 47 0
                                    

Если бы был хоть шанс вернуть назад
События, время и чувства,
Окситоцинов выброс, любовь
Под фильмы Жак-Ива Кусто,
Я спился как сука в свои 18,
Память, что ныне как пепел и дым,
Если бы шанс мне выпал тогда
Я б тебя никогда не любил...

Найтивыход - Spectrophobia.

Ничего хорошего это утро не предвещало. Я проснулся под жуткие звуки будильника уже в ужасном настроении. Никак не мог уснуть вчера. Ещё один невыносимый школьный день был закончен, и я отправился домой. И угадайте, кого встретил? Конечно, как же добраться до дома без приключений на пятую точку. Мне на встречу шли эти амбалы из параллели. Может, пронесёт? Всё равно не нравятся они мне. Вообще, не люблю проходить рядом с такими компаниями "мачо". Чувствую себя каким-то ущербным и бесполезным отбросом. Особенно, когда на меня смотрят так, как они. Таким оценивающим взглядом. И при этом ржут. Вот и думай потом: над тобой или нет. Мы шли на встречу друг другу, и я из-за всех сил пытался притвориться какой-нибудь частью пейзажа, сейчас лучше бы деревом быть. Фух, прошли мимо. Хули так пялить на меня-то? Придурки. Накачали себе мышцы, а мозг потеряли где-то, пока протеин жевали. Есть, конечно, среди них парочка тех, кто неплохо учится. Рассел, например, хотя про него я точно знаю, что тот спит с завучем за хорошую успеваемость. И да, наш завуч не женщина. Я случайно увидел их во время, так скажем, процесса. Они очень просили не говорить никому ни слова. Я думаю, что это не из-за страха перед ответственностью за педофилию, а из-за их немного нестандартной ориентации. Рассел даже великодушно поклялся мне, что никогда больше меня не ударит. Жаль, что обещал только за себя. Круто, с тех пор на моем теле после того, как у меня отработают деньги, остается синяков на парочку меньше. Естественно, я никому не сказал, зачем мне? Зато у меня есть супер компромат. Вдруг доведется использовать? Я уже дошел до своего дома. Были ещё те, кто не затонул в 2: Рик, Джайлс, Хорас. Хорас был довольно красивый, но я не так часто видел его с девушками. В отличие от него Рик и Джайлс, хоть и подкачаные, но далеко не красавцы, и по ним сохнет не добрая половина девушек школы. Я посмотрелся в зеркало. Неудивительно, наверное и за мной бегали бы девушки, если б я был популярен даже с такой... своеобразной внешностью. У меня чёрные волосы, но бледная кожа и светло-голубые глаза. Сбрит висок. Сделан пирстинг в губе и ухе. Из-за этого у меня привычка вечно держать серьгу-колечко во рту и задевать руками гвоздик во рту. Но популярным мне не стать: я ужасно закомплексован, но это мне не мешает носить такие стрижки и пирстинг. Мне наоборот трудно изменить внешность, надеть что-то новое. Нет, я вряд ли конформист: мне нравится носить новые вещи, прически, менять стили, но боюсь что это новое будет неудачным. Это тупо, но я боюсь мнения окружающих и в то же время мне на него наплевать. Наверное, я кто-то вроде мезантропа.
Было уже заполночь, когда я рухнул на кровать. Наконец этот день закончен.
Вот бы не проснуться завтра. Я устал.

Предсмертная ЗапискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя