alternating current

690 43 4
                                    

Ну, здравствуй, школа. Прям скучал, не мог. И самые мои любимые предметы: и алгебра, и химия, и физика, и геометрия, и история, и обществознание, и информатика. Можно было бы не пихать всё в один день.
Что же меня ждало на физике? Очередной сюрприз. Скоро конец четверти и учительница поделила всех нас на пары: тот, кто учится лучше плюс тот, кто хуже. Типа подтягивать нужно. В принципе пара была не самая худшая: Хорас. Мда. Ну, что сказать, по крайней мере из амбалов он самый нормальный. Он должен прийти ко мне вечером. Класс, ещё разбирать бардак в своей комнате. Хорошо, что родителей сегодня нет дома. Они часто уезжают, и я почти всегда ночую один. Из-за это мне чуть-чуть одиноко.
Выжив, к своему удивлению, в школе, я отправился домой наводить порядок. К приходу Хораса я прибрать так и не успел. Ладно, не слишком засрано и сойдёт. Мы поздоровались, прошли ко мне в комнату. Мне уютнее здесь заниматься.
Рассказывать было не выносимо. При нем я постоянно теребил серьгу и держал колечко во рту. Я чаще это делаю, когда смущаюсь.
- Начнем с переменного электрического тока. Стандартная частота для промышленного переменного тока принята равной 50 Гц. То есть за 1 секунду направление тока в розетке меняется 50 раз,-я посмотрел на Хораса, было такое ощущение, что он спит с открытыми глазами, хоть и смотрит на меня,-ты слушаешь?
-М?-не сразу отреагировал Хорас,-Да, да, Феникс, продолжай.
Бесит, блин. Ещё бы зевнул для полной картины.
-Знаешь, если тебе это не нужно, мы можем прекратить эти занятия, мне самому не в кайф тут повторять это в сотый раз.
-Нет, извини, я слушаю,-пиздец, какие мы вежливые. Сколько можно на меня так в упор смотреть?
-И что я сказал только что?
- За 1 секунду направление тока меняется 50 раз,- монотонно повторил он.
-Ты понял почему?
-Да.
Я снова принялся объяснять ему. На полуслове он прервал меня:
-Ты один живёшь?
-Нет, родители в командировке,- недовольно сказал я и продолжил,- Магнитный поток, пронизывающий контур, будет постоянно меняться и будет пропорционален косинусу угла между вектором магнитной индукции и нормалью к рамке. Если рамка вращается равномерно, то угол будет пропорционален времени. Следовательно...
-Это твои книги?
Он разглядывал полки моего шкафа.
-Да, мои. Поток будет изменяться по гармоническому закону:
Ф = B*S*cos(ω*t)...
-Ты гей?-тут я опешил. Чего-чего, а этого я не ожидал.
-Нет. С чего ты взял вообще?
-Ты похож на гея,- я надеялся, что он заржет хотя бы, но он смотрел серьезно.
-Спасибо за комплимент,-съязвил я. Он совсем отбитый? Слышал про заболевание такое, когда человек говорит всё, что думает. Не контролируя это. Он психопат что ли?- В дальнейшем мы будем рассматривать только вынужденные электромагнитные колебания.
Они описываются следующими формулами:
u = Um*sin(ω*t),
u = Um*cos(ω*t)
Здесь Um - амплитуда колебаний наряжения.
Я остановился потому, что он взял и прикоснулся своими губами к моим. Я резко оттолкнул его и закричал:
-Ты совсем ахуел?
-Нет, просто хотел тебя заткнуть.
-Блять, если ты побазарить хотел, не приходил бы. Я уже говорил.
-Да понимаю я это. Лень мне учить просто. А эти формулы я и так знаю,- он сел обратно на стул и нагло положил ноги на стол,-Что ты такой злой? С тобой, наверное, прикольно целоваться из-за пирстинга.
-Пиздец просто. Я вскочил со стула и, выходя из комнаты, заявил,- тебе лучше уйти.
-Думаешь?- через долю секунды он стоял почти вплотную и держал меня за подбородок, приподнимая голову.
Всё тело будто сковало. Я смотрел ему в глаза и не мог пошевелиться, а он держал меня и в любой момент снова мог поцеловать. Его глаза зелёные. И от него будто пахло мятой. Может кажется? Хорас вцепился в мою нижнюю губу, затягивая себе в рот серёжку. Это было даже приятно. Но я снова начал отталкивать его. Мне было стыдно, а от того, что мне понравилось, было ещё хуже. Он оторвался от меня и прошептал:
-Ну же, малыш, не сопротивляйся мне. Тебе ведь нравится.
-Отцепись ты от меня! Я натурал, ясно? На-ту-рал!!!
-Ты нравишься мне уже давно,-он отвернулся и медленно пошёл к выходу,- и вот сейчас, когда я решил признаться в своих чувствах, ты..! Ты..!
Он не продолжил. На ходу натянул кроссы и выбежал. Мм, классно, теперь мне стыдно. Что-то мне с трудом верится в какие-то его чувства.

Предсмертная ЗапискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя