66

466 14 2
                                    

~66~
Чем дольше Винсент отсутствовал, тем больше мысли Аманды привязывались к Грэйтвиту. Он не оставлял ее в покое больше чем на пару дней, знаки внимания, цветы, сообщения, он был твердо намерен ее вернуть. С самого начала девушка очень сопротивлялась этому, но спустя некоторое время, ее мысли были только о нем. С Винсентом Аманда практически перестала созваниваться, да и он молчал по какой-то причине...
Подготовка к свадьбе была на финише, все были очень рады и с нетерпением ждали этого дня. Но в сердце девушки поселилась тревога, она понимала причину, но отказывалась ее принять. При встречах с подругой, она все отрицала, ведь это был только ее секрет, он был интимным, очень личным... и неожиданно для себя, Аманда стала ждать сообщения от Кэйна, ей хотелось услышать его голос...снова. Все попытки Келли распросить подругу о ее настоящих чувствах, были неудачны.
Как-то одним вечером, после деловой встречи, Аманда направлялась домой, ее в тот вечер доставило такси, и девушке оставалось только войти в дом. На улице было практически темно, и как-то странно тихо, легкая тревога окутала ее, дорогой в дом она обернулась с пересторогой, но позади никого не было. Улица была пуста, все стояло в тишине, девушка поспешила войти и открыла входную дверь. Когда она переступила через порог, то поспешно захлопнула за собой дверь на замок, после чего вздохнула с облегчением, сняла обувь, и прошла в гостинную, но вдруг застыла на месте. Возле углового кресла виднелся неподвижный силуэт, он не хотел пугать девушку, и вышел почти сразу вперед, тусклый свет упал на его облик, это был он.
- Как ты сюда вошел?:- удивленно спросила девушка.
- А это имеет значение?:- прозвучал слегка хриплый голос.
- Ты прекратишь это делать?:- настороженно спросила Аманда.
- Ты что, не рада меня видеть?:- он стал приближаться к ней.
- Не подходи ко мне.:- она осторожно сделала шаг назад.
- А вот я очень рад тебя видеть...:- он продолжал подходить, его глаза блестели в темноте.
- Я сейчас вызову полицию.:- предупреждающе сказала Аманда.
- Ты этого не сделаешь...:- он был как хищник что настиг свою жертву.
- С чего ты взял?:- неуверенно спросила она.
- Я слышу как бьется твое сердце...Ты боишься меня?:- он обошел ее, и на не большом расстоянии остановился позади.
- Нет Грэйтвит. Не возомняй того, чего нет.:- раздраженно ответила она.
- Я чувствую...я знаю тебя лучше чем ты думаешь...:- он дотронулся к ее волосам, она вздрогнула.
- Тебе стоит немедленно уйти.:- вдруг произнесла девушка и отошла, повернувшись к нему лицом.
- Ты этого не хочешь.:- с наглой уверенностью произнес он.
- Хочу!
- Зачем ты это делаешь?!:- он в миг приблизился и схватил ее за плечи, притягивая к себе.
- Что делаю?...:- ее голос дрожал, она вдохнула его запах, он так близко...
- Вспомни прошлое, наши вечера, вспомни как нам было хорошо вместе...неужели Ты сможешь забыть все что было?...
- Кэйн...:- ее ноги ставали ватными.
- Я знаю, я вижу что ты чувствуешь что-то ко мне. Девочка моя, милая, позволь мне забрать тебя, где нас никто не найдет, и ты будешь счастлива. Только ты и я...
- Я скоро выхожу замуж...Кэйн.
- Не говори этого...:- он перебил ее, и невыдержав, крепко обнял и впился в ее мягкие губы страстным поцелуем.
Аманда не в силах была сопротивляться, она поддалась, этот поцелуй был ностальгией из прошлого. Руки парня прижимали ее тело к своему, он крепко держал ее, и девушка растворилась в нем... Когда Кэйн отпрянул, он посмотрел в темные глаза девушки, и увидел в них то, чего ожидал.
- Я вернусь за тобой. Будь готова.:- тихо сказал он и ушел.
Аманда стояла какое-то время неподвижно, она лишь провела кончиками пальцев по своим губам. Это все было как сон.

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя