4:00 утра , я сижу на берегу моря с бутылкой дешевого вина и пачкой сигарет. Я один. Вы думаете, что это сопливая история и слушать её нет смысла ведь сюжет не такой интересный. Возможно вы правы, а возможно и нет. Ну если кому то будет интересно, то можете послушать.
Меня зовут Колин, мне 23 и меня бросила моя невеста. Банально правда?
Ну чтоб вы не подумали, что я просто кусок сопливого дерьма расскажу вам все.Я учился в обычной средней школе в маленьком городке и особо знаниями не блистал. Я занимался спортом не пил и не курил. Учился я тогда в 10 классе и было мне на тот момент 17 лет. Моя пассия училась на три класса младше меня.
Она была не просто красивая девушка, она была мне лучшим другом.
Случилось это когда мы были ещё мелкие, класс наверное 5. Наши родители были знакомы и часто ходили друг другу в гости, и в один такой день мы и подружились и общались года два очень хорошо, но потом что то между нами произошло и мы перестали даже здороваться.
Мне было плевать на все эти отношения! Я был свободен и голоден для приключений! И как то так однажды произошло, что она попросила меня помочь ей наклеить плакаты школьно спектакля. Когда я держал её стремянку чтоб она не упала, я разглядел в ней не просто девочку из семьи маминых друзей, или подружку детства, я разглядел в ней прекрасную рыжеволосую девушку с отличной фигурой.
- Колин! Ты что, пялился на мой зад?!
Я растерялся, но смог ответить
- Ооо! Что ты, нет! Я... Я.. Просто подумал, что лучше повесить плакат немного левее.
- Ты уверен? Может правее?! Правее заехать тебе за то, что ты пялился!!!
Злее она казалась не такой уж и милой девушкой!
- Прости меня, я просто... Прости.
- Ладно Колин, не дрейф, я же просто пошутила.
И она начала смеётся, а я чувствовал себя полным идиотом! Боже! Какой же я придурок. И в общем с того дня мы начали просто переписываться.
Б - банальность
Я не знал, что делать дальше. Я не хотел вести себя как то глупо с ней, но в то же время я чувствовал какую то ответственность за неё. Она ведь младше меня на три года. Все мои "девушки" были старше меня и встречался я с ними не долго.Я занимался футбол и не смог придумать ничего умного как пригласить её на матч.
Я написал ей, и она ответила, что прийдет. От её ответа на моем лице растянулась улыбка.
Перед игрой я усиленно тренировался, я хотел показать себя на все сто.
Мечтать о карьере футболиста я не мог, мой отец запрещал мне. Он считал, что спорт это - не серьезно. Мама не разрешала потому что это считалось по её мнению слишком опасно!
Прошла неделя, и вот наступил тот день, день матча.
Матч начался, я выбежал с мячом прямо на фланг противника, обвёл защитника и ударил прямо в угол вратарю и забил гол. Моя команда радовалась, но я смотрел лишь на трибуны, её там не было. Первый тайм был окончен. По прежнему 1-0 в нашу пользу. Игра была напряженная, но мне больше всего хотелось не победы, а чтоб она увидела мою игру.
Просвистел свисток, начался второй тайм. Мне передали пас и тут я опять понёсся к воротам, но футбол жесткая игра и тут все не так просто. Со всей силы на меня налетел здоровый амбал из команды противника, он ударил прямо мне по ногам, я споткнулся о собственную ногу которая болталась по не понятным мне причинам, я упал лицом в низ.
Боль в голове. Боль в ногах. Что-то тяжелое лежит на моей спине.
Я отключился.
Проснулся я в больничной палате и не мог ничего понять, рядом сидел Майкл. Майкл мой лучший друг с 4 класса, он всегда готов перейти на помощь.
Я повернулся к нему и спросил:
- Майкл, что блин случилось?! Где я? Я помню только как упал!
- Колин! Наконец то ты проснулся! Ты в больнице, у тебя перелом левой ноги и сотряс! Ты помнишь как тот амбал на тебя накинулся?! Это было очень жестко!
- Майкл, я плохо помню все... И у меня болит голова..
- Ещё бы! После того как Ханс дал тебе пас, ты прям как с цепи сорвался! Побежал такой к воротам, но не тут то было! Этот здоровяк Марти сделал тебе подкат и ты споткнулся о свою ногу и этот неуклюжий слон прям и грохнулся на тебя! Ты сильно ударился головой и когда тебя везли ты морозил какую то чушь про рыжую девку. Кто это?
- О нет! Мари!
Я попытался встать, но болел весь позвоночник! Я лёг обратно.
- Мари это та самая с которой ты дружил?
- Именно она. Она не приходила?
- Да нет вроде, я лично её не видел.
Тут в палату зашла медсестра и попросила Майкла выйти. Он встал и попрощался со мной. Медсестра дала мне какие то таблетки и ушла. Она мне показалась довольно милой и приветливой девушкой.
В палате я был один и чуть не умер со скуки. Через три дня я решил написать Мари, но она не отвечала, и тут я понял какой же я дурак! Влюбился в малолетку! Она ведь глупая ещё! Пока лежал в больнице она не разу мне даже не позвонила и не написала. К счастью мама приносила мне книги и бутерброды, было не так уж и скучно.
Хоть умом я не отличался, но читать любил. Пока был в больнице прочитал три книги:
" Над пропастью во ржи" (перечитываю в третий раз)
"Убить пересмешника" и "Портрет Дориана Грея".
Книги хорошо помогли мне скоротать время пребывания там.
Через неделю Меня выписали из больници и я решил немедленно позвонить Мари. Она не брала трубку и не отвечала на мои сообщения! Я сидел и играл в приставку как вдруг зазвонил телефон. Я немедленно ответил.
- Ало, Колин.. Прости, что так долго не звонила и не отвечала, просто так получилось
И тут я психанул
- Что получилось?! Это называется игнор! Вы малолетки совсем о себе возомнили! Прошло уже три недели! Ты даже ради приличия не соизволила прейти на игру! Мы же друзья!
- Колин! Не нервничай! Я просто должна сказать что.....
И тут я бросил трубку. Я не узнавал сам себя, я никогда таким не был! Мне это совсем не нравилось! Я что, неженка какой то?!
Опять зазвонил телефон. На этот раз звонил Майкл.
- Ало придурок! Ты что там Мари наговорил?!
- что?! А ты блин откуда знаешь?!
- она мне позвонила и все про тебя рассказала, идиот!
- зачем?
- она хотела тебе кое что сказать очень важное!
- она хотела отшить меня глупой отмазкой!
- Придурок ты Колин, у неё обнаружили какое то сердечное заболевание, ей возможно скоро понадобится операция, а шансы что она выживет очень малы!
Я точно не знаю что за болезнь, сам у неё спросишь. По этому она не пришла на матч, она была у врача. Ей стало очень плохо дома и родители отвезли её к врачу.
YOU ARE READING
Следуй за звездой...
Teen FictionИстория о сильной любви, о поддержке близкого человека и о девочке по имени Мари.