Глава 8.

143 47 1
                                    

Сквозь шторы пробирались лучи солнца. В комнате было слышно пение птиц и стоял запах цветов. Так я и проснулась. Хотя нет,  вообще не так. Меня разбудили. Кто-то на меня прыгнул. Не ну вот серьезно, взял кто-то и прыгнул. Открыв глаза, я встретилась с волосатой мордой.

- Ааааа...- Закричала я во все горло. В комнату вбежал сонный Ричард в боксерах.

- Что случилось?- Спросил он.

- Твое чудо меня разбудило! Так еще и сидит на мне.-Я попыталась выгнать собаку, но она только лизнула меня в лицо.

- Кышь, уйди от меня.- Сказала я, махая руками. Собака за рычала и начала лаять прям в мне в лицо.

- Джен, ну ка слезь.- Ричард выгнал собаку с меня и сел рядом.

- Вот только не надо говорить, что ты боишься собак?- Спросил он.

- Нет.- Сказала я.

- Джелена,иди сюда

Он сидел слишком плотно со мной. И только сейчас до меня дошло, что он почти голый.

- Ричард?

- Что?

- Ты...эм...
Я показала ему вниз. Он посмотрел на себя. После этого встал и побежал в комнату, но как без этого, он споткнулся и чуть не упал. Я уже забыла про собаку и стала смеяться.. А у учителя химии тело то накаченное... Так спот! Переборщила с мыслями.

- Ты что смеешься?- Спросил Ричард, заходя в комнату по пути одевая футболку.

- Ничего.- Я глупо улыбнулась.

- Значит ты смеялись надо мной?- Сказал он, сев возле меня на диван.

- Да....ой нет.- Я быстро переправила ответ.

- Ну да, так я и поверил.- Сарказмом сказал он.

- Сарказым не принемается. Я в ванную хочу, можно?- Я спросила у него и почисала нос.

- Иди... только там ручка не работает. Точнее замок.

- Ну учитель химии не будет же подглядывать?

- Не забывай меня так.

- От правды не убежишь.

- Иди уже.

Он махнул рукой и встал с дивана. Я встала и пошла в ванную комнату, прихватив за собой одежду.

После ванных процедур,я оделась и пошла на кухню. Ричард сидел за столом, а его пес возле его ног. Он дал псу кусочек хлеба и тихо посмеялся.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя