Уже наступил декабрь. Надо постараться, что бы Новый Год я провела, как девушка Дениса. Да, я решила забыть все мои неудачи и начать всё заново с Денисом. С таким боевым настроем я зашла в класс математики, где скоро состоится урок алгебры. Поздоровалась с несколькими одноклассниками и прошла к своему месту, села за парту. Рядом со мной всё так же сидел Денис, и он всё так же, не отрываясь, смотрел в телефон. Денис стал замкнутым в себе, ни с кем не разговаривает, везде ходит один, даже не смеётся над шутками. Мы конечно всем классом перед ним извинились, но было видно, что он не хочет с нами общаться.
Тут в кабинет зашла Наталья Евгеньевна и сказала:
- Добрый день. У меня к вам просьба, у Паши упало зрение, и его нужно пересадить поближе.
Тут Денис резко встал и протараторил, что он может уступить место Паше, а сам он сядет за последнюю парту. Наталья Евгеньевна внимательно на него посмотрела, стараясь понять его истинную цель, но всё таки согласилась.
Денис быстро собрал вещи и прошёл к четвёртой парте первого ряда, а ко мне сел Паша и сказал: "Привет". Я ничего не ответила, мне было обидно, ведь теперь будет сложнее наладить с Денисом отношения. Я, не представляя, что мне делать дальше, просто уронила голову на парту, послышалось "бумм" и моё "Ауу", я подняла голову и потёрла лоб, весь класс замолчал и устремил на меня свои взгляды. Даже Денис отвлекся от своего телефона, чтобы посмотреть, что со мной случилось. А что я?! Я ничего! Сказала, что просто не выспалась. Блин, как стыдно!
На уроке я долго думала и ничего не нашла лучше, чем сесть с ним на биологии.
Я так и сделала, надо было видеть его взгляд, когда я положила вещи на уже нашу общую с ним парту. Я ответила на его немой вопрос, что тоже хорошо вижу и могу уступить место другим. Он ухмыльнулся, но ничего не ответил.
Что бы привлечь внимание Дениса, я попросила одноклассника Никиту подойти ко мне, когда рядом будет Денис и пригласить погулять, он согласился, но только за домашки по обществу, эхх, ну что не сделаешь ради Дениса. Я хотела посмотреть на его реакцию. Но к моему сожалению Денис даже не отвлекся от телефона, хотя я сказала, что подумаю над предложением Никиты.
Вот на этом моя фантазия закончилась, и мы с Денисом даже не заговорили.
После уроков ко мне подошёл Макс:
- Вижу, что ты очень хочешь вернуть Дениса.
- Я выгляжу жалко?!
- Совсем чуть-чуть...зато это весело смотрится! - ухмыльнулся он.
- Класс всегда мечтала веселить дегенератов, которые называются моими одноклассниками. Может поможешь? - устало спросила я.
- Веселить дегенератов?! Извини, но это не моё!
- ХАХАХА!! - начала я имитировать громкий смех, аж все на нас повернулись, я поняла, что переборщила.
- Не делай так больше...никогда...ладно? - смутился Макс моим проявлениям эмоций.
- Ты мне поможешь?
- Я тоже никак не могу наладить отношения с Денисом. В тот раз, когда я выступал на уроке общества и показал то видео, Денис просто взбесился, говорил, чтоб я больше никогда не лез в чужие дела и на подходил к нему.
- я промолчала, хотя что говорить? Всё и так понятно....
Мы ещё немного помолчали, потом попрощались и разошлись по домам.
На следующее утро я кой-как шла в школу, так как везде был один лёд, и меня это бесило. Я уже перестала считать сколько раз я подскальзывалась и чуть не падала. Шла я одна, потому что Вика заболела. Вот уже, подходя ко входу в школу, я с облегчением вздохнула, так как добралась в целостности и сохранности. Но не тут-то было, прям перед первой ступенькой я подскользнулась и с грохотом упала на живот, благо я была в штанах. Но меня это не волновало, так как я ударилась правой рукой о лестницу, и она сильно ныла, надеюсь всё будет нормально. Я уже подумывала, что стоит встать, а то лежу тут несколько секунд, люди ещё не знай что подумают, но тут почувствовала чьи-то руки на моей талии, и в следующую секунду я уже стояла перед моим "героем". Им оказался...Денис. Даже не знаю радоваться мне или грустить. С одной стороны он мне помог просто из-за жалости, а с другой...а с другой вдруг я ему всё ещё не безразлична. Я посмотрела на его лицо, было видно, что он волновался.
- Ты как? - спросил он дрожащим голосом.
- Хорошо. - улыбнулась я, он всё ещё держал меня за талию в сантиметрах от себя. Я начала его оглядывать. Он был в куртки с шаром, но без шапки, он ведь так и заболеть может. Было холодно и шёл снег, поэтому щёки его были красными, а на ресницах скопились снежинки.
- Ты точно головой не ударилась?
- Всмысле?
- Не разу не видел девушку, которая после падения чувствовала себя хорошо.
- А ты многих девушек так спасал? - как маленький ребёнок спросила я.
- Так, у тебя точно проблемы с головой!
- Нет, просто немного рукой ударилась! - сказала я и протянула руку, как доказательство.
- Ладно, идём в школу, а то окалеем тут. - с этими словами он поднял мою сумку, взял меня аккуратно за руку и повёл в школу.
Там он помог мне снять пуховик и переобуться, так как рука всё ещё ныла. Все смотрели на нас, и наверно думали, что мы помирились. Эх, знали бы они, что это всего лишь проявление заботы к человеку, который не может удержаться на ногах.
После этого он заказал рукав моей водолазки. Рядом с локтем красовался синяк.
- Так, идём в медпункт.
- Нет! - Я выдернула руку - Я не хочу.
- Что ты как маленький ребёнок! - возмутился он.
- Не нравиться, иди на урок! - грубо ответила я - Я сама как-нибудь справлюсь. - чтобы показать, что я не шучу, я взяла сумку и уже хотела обойти его, но он преградил мне дорогу.
- Ладно стой здесь, а я схожу в столовую и попрошу там лёд. - я мотнула головой, и он ушёл.
Я села на скамейку и начала оглядывать тех, кто пришёл. Тут я заметила спину Никиты и позвала его, ведь сегодня будет общество, а ему вчера обещала домашку. Тут он поворачивается и идёт ко мне. Весь его правый глаз расплылся, и его окружал фиолетовый синяк. Я немножко...испугалась, но решила не поддаваться виду, чтоб его не расстраивать.
- Никита, я тебе обещала домашку по обществу, вот держи. - я ему протянула тетрадку.
- Какая нах*й домашка! Ты посмотри на меня, мы с тобой так не договаривались! - зло ответил он.
- Ты чего? Какое я имею отношение к тому, что тебя побили.
- Какое? Я тебе покажу какое! - он сильно сжал мою правую руку как раз, где синяк. Я невольно скорчилась от боли. - Ты не говорила, что Денис меня из-за этого ударит!
- Пожалуйста, отпусти, мне очень больно! - как можно спокойнее ответила я.
- Да ты...
Он не успел договорить как на него набросился Денис, но учителя сразу подоспели и разняли их. Но Денис всё никак не мог отстать от Никиты. Кой-как я его уговорила уйти, он меня послушал и мы пошли в Зелёный городок. Там мы сели на диван, и Денис аккуратно приложил лёд к моему синяку, уже прозвенел звонок на урок.
- Странно, да? - спросила я у Дениса.
- Что странно? - поднял на меня глаза Денис.
- То, что я могу получить твоё внимание, поговорить с тобой только когда мне плохо или у меня проблемы. Как будто ты меня жалеешь в эти моменты и уже не можешь строить из себя человека, которому всё равно на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Novela JuvenilНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!