На следующий день я подошёл к нашей физичке. Как бы мне не было стыдно перед Хорасом, я не мог заниматься с ним больше. Не знаю, правдивы ли его слова, но варианта два и оба меня не радуют: возможно, что он меня разводит, а возможно, что он действительно гей, и я ему нравлюсь. Я попросил миссис Ронгарс поставить меня с кем-нибудь другим. Она не обрадовалась, но поменяла пару. Она поставила меня с застенчивой девушкой. Мелани. У неё светлые волосы, серые глаза. Ничего примечательного, но она милая. Только она смотрит на всех странно. Как на призраков каких-то. Боится что ли? Вообщем эта девушка на больничном, и физичка сказала, что договорится. Я должен прийти к ней сегодня. Ммм, два занятие подряд на одну и ту же тему.
Хорасу я заявил о том, что я больше не его репетитор, и быстро свалил. Весь день мне приходилось избегать его. Мне было неловко и стыдно перед ним. Я пытался забыть этот вечер, нежный поцелуй, запах мяты и странное заявление. Нет, такой, как он не может любить меня. Не поверю в это никогда. Такой, как он должен быть натуралом. Но его голос. Чертова интонация, с которой он сказал лишь несколько слов. Господи, куда бежать от себя и своих собственных мыслей. Я разозлился и громко ударил кулаком по парте, вызвав недоумение учителя и одноклассников.***
Я подошёл к нужной двери и нажал на кнопку. Я подождал, но никто не подошёл к двери. Нажав ещё раз, я прислушался. В квартире очень громко звучала музыка. Странно, конечно, что она слушает такую музыку... НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО АХУЕННО. Вот чего-чего, а металкора я от неё не ожидал. Бля, я даже знаю эту песню. Наконец я расслышал приближающиеся шаги. Дверь открылась и из-за неё выглянула Эрика. Эрика - моя лучшая подруга. Обожаю её. Увидев меня, она с криком "О, Феникс, любовь моя" бросилась мне на шею с объятиями, и я тоже радостно отвечал ей. Когда мы отпрянули, одновременно спросили друг у друга: "Что ты здесь делаешь?"
- Э, я к Мелани,- я заметил её за спиной Эрики,- меня физичка отправила к ней заниматься.
- Я просто у неё в гостях.
- Не знал, что вы подруги,- ага, подруги они как же. Эрика только усмехнулась.
-Встречаетесь?- я спросил шёпотом, чтобы не услышала Мелани. Рик довольно улыбнулась и кивнула.
-Ну, чего стоите? - тихо сказала хозяйка и пошла в комнату. Сама гостеприимность.
-Она просто стесняется,- шепнула Эрика.
Я прошёл в комнату. Мелани сидела на небольшом диване, скрестив ноги. На ней было аккуратное лёгкое темное платье чуть выше колен. Звук колонок она уже убавила, но не выключила полностью.
-Эм, мы будем что-то учить?
-Я не знала, что ты придешь.
-Физичка должна была позвонить и сказать тебе,- Мелани взяла телефон,- да, я, наверное, не слышала из-за музыки.
-Не ожидал, что ты такое слушаешь.
- Тебе не нравится? Я могу выключить.
-Нет, это его любимая, - влезла в разговор Эрика, вошедшая в комнату с тремя кружками чая.
- Я уже всё выучила и сама. Так что можешь не обьяснять, но оставайся, посидим, если хочешь,- всё так же тихо сказала Мелани. Голос как у любительницы Моцарта, а не этих скримов. Вообщем через некоторое время благодаря нашим с Эрикой усилиям Мелани привыкла ко мне и мы весело общались, обсуждая всё что возможно. Потом Мелани с Эрикой даже так разгорячились, что вдруг в порыве чувств на моих глазах начали целоваться. Я предложил снять лесбийскую порнушку, за что получих подзатыльник от обеих. Эрика классная девчонка, да и Мелани, как оказалось, тоже. Если бы они были гетеро, возможно у меня получилось бы что-то с одной из них. Но я рад за них, они прекрасно вместе смотрятся. Эрика больше косит под парня. У неё совсем сбрит висок, а когда-то темные воломы осветленные. У неё тёмные брови и ресницы, карие глаза. Но Эрика очень красивая, и несмотря на стрижку и вечные брюки вместо юбок она всегда выглядит женственно. Убрать грудь и переодеть - вот вам и красавчик-парень с женскими чертами лица. Если обратные манипуляции проделать со мной, то я буду тоже на девушку похож. Меня это бесит. Я договорился встретиться с Рик у неё завтра.
Вернувшись домой, я проверил почту. Несколько сообщений пришли от имени Хораса: "Феникс, почему ты меня избегаешь"; "Зачем сменил пару?". А то не понятно! Нехер было приставать, я сто раз повторил, что гетеро. Может мне и понравилось целоваться с ним, но это ничего не значит, может, Хорас просто хорошо то умеет; а запах мяты я всегда любил, подумаешь пахло от него то ли жевачкой, то ли одеколоном.
Забыть! Я упал на диван и зажмурил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсмертная Записка
Teen Fiction"Перезвони мне, ладно? Я идиот, действительно, идиот. Надеюсь, это сообщение не станет моей ПРЕДСМЕРТНОЙ ЗАПИСКОЙ" Размер: макси Рейтинг: NC-17 Жанры: ангст, слэш, hurt/comfort