Сегодня я проснулась и мне позвонила Тиффани.
- Привет, я сегодня наверное пойду на вечеринку.
- Оу, ну ясно...
- Пошли со мной, думаю ей будет все равно, есть ты там или нет.
-Мне нечего надеть.
-Значит, собирайся и поедем за платьем, жду.
Я начала собираться. Через час за мной заехала Тиффани, у неё красивая белая машина, я бы тоже такую хотела. Мы поехали в торговый комплекс за платьем, затем Тиффани повела меня в ее любимый магазин "Блюр" там она мне дала померить белое платье,Но оно мне не подошло, поэтому мы пошли подбирать другие платья. В итоге я нашла красивое на мой взгляд желтое платье и купила его, а Тиффани обожает белый цвет, поэтому она купила себе белое платье. И мы поехали на вечеринку.
Мы приехали к Шарлоте, там было куча народа.
"Ого! Как много здесь народа. Я никогда не была на вечеринках.",- с восхищением сказала я.
"Привет, железная челюсть, прикольно выглядишь! Как всегда яркая, как и та кофта в блестках.",- посмеялся Дэйт
"Эй! Между прочем это я платье выбирала!",- нахмурилась Тиффани
Я ушла от разговора, просто взяла Тиффани за руку и отвела в другую сторону. Мы очень долгое время были в комнате и очень долго ржали над мимикой Дэйта, когда его целует Шарлота.Вечеринка начала заканчиваться и тут случился конфуз, Дэйт случайно разбил вазу в Шарлотеном дома и она начала на него орать как резаная. В итоге она заявила, что бросает его и сказала чтобы все выметались. Мы с Тиффани вышли из дома на свежий воздух. Я очень устала, каблуки-это явно не моё. Я одела их первый раз и это было очень смешно. На улице вечер, улицы пустые, а до дома мне было не далеко, поэтому я сняла туфли и пошла босиком по тротуару.
"Господи, какое блаженство снять эти туфли! Как девки это носят?!",- спросила я идя и немного хромая. Тут кто сзади подбежал и закрыл мне глаза. Я очень испугалась так как на улице полнейшая тишина и никого не было, а от Шарлотеного дома я было довольно - таки далеко. Я опустила чьи то руки и услышала знакомый смех.
- Дэйт!
- Угадала! Чего одна идёшь ? Так ещё и хромаешь?
- Ноги болят. Я первый раз каблуки надела.
-Ахах, ну тогда все ясно.
-Мне тебя жаль.
- Почему?
- Тебя твоя девушка бросила.
- Пф, я уверен, что она уже сегодня или завтра начнёт извиняться передо мной.
У меня начало синеть в глазах и я начала падать.
-Ооо, кому-то необходима помощь! Ты сколько выпила?!
-Целый стакан...сока.
-Оу, это серьёзно!,- угарнул он.
- Не смешно!
Так мы дошли до моего дома.
- Спасибо Дэйт, что проводил... я пошла спать,- устало сказала я.
- Может тебя до двери проводить? А то я боюсь, что ты на лестнице не поднимешься.
- Все хорошо, спасибо!
Он начал медленно нагибаться ко мне и он почти меня поцеловал, как подъехала машина и начала сигналить.Тут выбежала Шарлота из автомобиля, оттолкнула меня и сказала : Прости любимый, я не специально.
Я просто обернулась и пошла к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по соседству
Teen FictionИстория о двух соседях, которые всегда друг друга бесили и внезапно зачали сближаться.